Как построить дом на колесах своими руками и практически не потратить деньги

Как построить дом на колесах своими руками и практически не потратить деньги

Как построить кемпер своими руками и почти не потратиться

Получайте по электронной почте одну из самых читаемых статей один раз в день. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Тайлер Вентцель и его жена настолько увлечены путешествиями, что не представляют своей жизни без них. За время своей кочевой жизни они сменили несколько автодомов и караванов, но так сложилось, что им пришлось построить караван с нуля и в поле. А если добавить к этому тяжелое материальное положение, становится понятно, почему супруги решили пойти на такой отчаянный шаг. Тайлер – иллюстратор по профессии и не имеет никакого отношения к строительству, как его жена, поэтому им пришлось объединить поверхностные знания о ремонтных работах, которые они приобрели в юности, когда помогали своим родителям с различными домашними делами.

Поскольку у них уже был грузовик, им оставалось только сделать прочную платформу из досок и приступить к сборке каркаса будущего дома. Для этого они купили 1 куб пиломатериалов самого низкого сорта (в целях экономии), которые полностью и полностью рассыпали. После сборки деревянного каркаса пара обмотала конструкцию рулонным алюминием и зафиксировала специальными шпильками. Швы, однако, пришлось заклеить алюминиевой гидроизоляционной лентой, чтобы в жилое пространство не попадала ни влага, ни ветер.

Изоляционные свойства: В качестве изолятора было решено использовать покрытый фольгой пенопласт, который имеет ряд преимуществ перед другими материалами: пленка отражает тепло, не пропускает горячий воздух и ветер внутрь помещений, имеет повышенную стойкость к истиранию и хорошие гидроизоляционные и звукоизоляционные свойства, деформируется под воздействием температурных перепадов, не гниет и не плесневеет, легко собирается и разбирается, не выделяет вредных веществ и аллергенов и препятствует их попаданию внутрь. В то же время он очень тонкий и легкий, что немаловажно для создания небольших мобильных жилых пространств.

После того, как пенопласт был установлен, пришло время установить толстые фанерные стеновые панели и приступить к декорированию и сборке необходимой мебели. В то время семья, желающая работать, нашла приют у друга, но сборочная площадка была буквально пустыней, только с полусухими кустами и полной пыли.

Работа осложнялась тем, что не было полноценного электроснабжения – имелась только солнечная панель на 50 ватт. Этого напряжения не хватало для работы электроинструмента, поэтому большинство процессов приходилось проводить по старинке – ручным инструментом. Пиломатериалы были особой проблемой, так как они были настолько грубыми, что нам пришлось потратить много времени и усилий на их облагораживание.

Так или иначе, нам удалось сделать внешнюю обшивку, установить двери, подаренные добрыми людьми, и многое другое. Тайлер безмерно благодарен всем тем, кто не скупился на деньги и принес все, что мог, чтобы помочь построить дом на колесах с нуля. «Мы использовали наши ограниченные ресурсы, заставляя себя работать только с тем, что было в наличии, покупая только то, что считали абсолютно необходимым», – признается художник.

Читайте также:  Кирпич в интерьере (55 фото) лучшие дизайнерские решения | Дизайн

Учитывая небольшой размер кемпера, паре потребовалось много времени, чтобы рассчитать доступное пространство для размещения дивана, полноценной кровати и систем хранения вещей. В конце концов они решили создать складную кровать, которую можно было бы поднимать в течение дня и прикреплять к стене, освобождая место для передвижения людей. Также был установлен узкий раскладной диван с подъемным днищем для размещения личных вещей пары. Кроме того, было использовано пространство под диваном, где можно было разместить плоские ящики и чемоданы.

Тайлер построил несколько прикроватных тумб и платяных шкафов у входа в дом, где они хранили свои вещи, еду и инвертор солнечных батарей, на которые им пришлось потратить много денег. Как правило, расположение жилого пространства не требовало больших финансовых расходов, поскольку мебель (наружные матрасы) были сделаны из материалов восстановления, которые они нашли или принесли очень иностранные люди.

Любители большой дороги и минимализма уже выбрали в поездку в горы, чтобы проверить свою работу в действии и вдохновлять свои новые преобразования. Пара планирует построить более просторный фургон, чтобы иметь возможность взять с собой для поездок, и ваш взрослый сын.

На нашей планете есть так много энтузиастов, особенно перед лицом чрезмерных цен на традиционные квартиры или сборы в аренду. Молодой американец решил добраться на колесах, а также купил парковочный остров, чтобы не погасить кредит на протяжении всей своей жизни.

Вам нравится статью? Затем угадайте нас, нажав:

Своими руками

Строительство собственной камеры не слишком сложная задача для опытного мастера. Однако сроки реализации такого строительства могут значительно отложить в связи с постоянным совершенствованием проекта. Чтобы не быть в этой ситуации, переосмыслите интерьер заранее, отказавшись от ненужных элементов. Это особенно важно при оснащении небольших автомобилей, например, при создании моего дома на колесах от Газель.

Особенности домов на колесах

Мобильный дом имеет неоспоримые преимущества – комфорт, уют и мобильность. Москва – шумный город, который иногда хочет уйти. Владельцы трейлеров не должны искать место на ночь, а путешествие становится очень экономичным. Если у вас не было возможности использовать это оригинальное жилье, вы должны сначала ознакомиться с их классификацией.

Виды автодомов и их классификация

При выборе типа будущего мобильного дома вы можете следовать его разделению в соответствии с:

    Тип – есть прицепы, фургон или подключены к автомобильным домам на колесах; Класс – есть три класса комфорта караванов; Тип прицепов – прицепы различаются, гибридные и седловые прицепы.

Если в случае прицепа мобильного дома все понятно, разница между фургоном и подключенными авторами не видна немедленно. В первом варианте гостиная расположена в автомобильном фургон и отделена от местоположения водителя.

Такой вариант работает с обменом путешествием, когда никто не находится в «доме» для времени удаления. Благодаря такому структурному раствору можно монтировать более функциональную мебель, используя пустую переднюю стенку.

Комбинированные кемпинговые автомобили подходят для путешествий с семьей, потому что есть доступ к водителю и пассажирским сиденьям.

Читайте также:  Плитка бесшовная и керамогранит: свойства материала, тонкости сборки - статья пользователя OBI Club

В некоторых конфигурациях передних сидений прицепами они могут вращаться даже на 180 градусов, обеспечивая дополнительные места для сидения на парковках.

Реконструируемые из Gazelle или микроавтобусов, кемпинг прицепы являются комбинированными подразделениями.

Класс комфорта можно назвать условным. Таким образом, к классу «А» мобильные дома просторные прицепы, сделанные на шасси больших грузовых автомобилей. Они выглядят внешне, как автобус может иметь складную структуру, а внутри функционально не отличается от небольшой квартиры.

Следует учитывать, что водитель должен иметь «C» водительские права на проведение этого транспорта.

У класса «B» также есть отдельное спальное место, мини-кухня, а также иногда маленький душ с туалетом.

Места в его гораздо меньше, но он все еще путешествует в них удобно. Что важно – вы можете запустить такой автомобиль с категорией B вождения лицензии, если вес автомобиля или веса автомобиля с прицепом не превышает 3,5 тонны.

Класс «C» означает самые простые транспортные средства. Это может быть небольшой трейлер или микроавтобус, преобразованный в турист. У него нет отдельной кои – его функция полна диванов или кресел. Но оснащение такого мини-багажного палатки, складной кровля и набор кемпинговой мебели, вы можете получить комфортабельный отдых с минимальными расходами.

Такие прицепы и конструкторы также называют гибридом, чтобы отличить их от простых прицепов. Отдельно мы должны упомянуть прицепы Fivsville, чья форма предназначена для использования в сочетании с пикапами. Благодаря этому можно уменьшить длину всего прицепа, потому что часть трейлера выступает над кузовом автомобиля.

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на мобильные дома значительно «укус». Так что жажда гладких семейных головок не удивительна, чтобы сэкономить деньги и делать все сами. Важно быть мудрым и узнать о чужих ошибках:

    Не делайте все, от самогопроизведения материалов – вам придется жить дома, по крайней мере, неделю, и вы хотите провести праздники в комфортные условия;

При обработке микроавтобуса или газели лучше отказаться от био-туалета – в таком маленьком интерьере все еще нет хорошей изоляции, поэтому лучше использовать свободное место для хранения вещей;

Вам понадобится серьезная модификация тела, система отопления, кабеля – без навыков механики автомобилей недостаточно; Лучше не делать модернизацию без планирования – вам нужно выполнить издевание картона и оценить развертывание мебели;

Если душ и туалет продолжали соответствовать, не забывайте о резервуаре для разряда воды – наливая грязную воду на тротуаре или газон чрезвычайно неэтично; Лучше не забывать о соединении 220 В на кемпинги, а также около 12 В преобразователя из автомобильного аккумулятора.

Изготовление трейлера собственными силами

Если трудности не пугают, и желание действовать непобедимо, вы можете попробовать свои силы в строительстве дома. И следует ли преобразовать газель или построить трейлер с нуля – выбор строго индивидуальный!

Дом на колесах из ГАЗели своими руками

Шлифовальная машина, сварщик, ручная пила для дерева и много терпения потребуется для работы. Стадия после шага модернизация автомобиля выглядит следующим образом:

Читайте также:  Как выбрать, какой электрический теплый пол лучше - 10 советов

Кресла сидений удаляются из кабин, старые отделочные элементы удаляются. Все металлические детали обеспечены специальным решением, которое предотвращает ржавчину. Стены и потолки изолированы с полиэтиленовой пеной, а панно из фанеры расположены на полу. Все провода идут под пол и настенные панели, это должно быть задумчиво заранее.

Прямо в организме рама для мебели сварена. Если вы даже не можете точно выровнять автомобиль, вы можете использовать трубу, прикрепленную к нижним краям отверстий окна в качестве уровня. После сварки грубой рамы удаляют, и все сварно, очищено и уплачено назад.

Окно открываются. Потолочные панели с ковровым покрытием также смонтированы. После завершения отделки интерьера вы можете начать прикреплять замки мезонина и сборки мебельного рамы.

Роторный механизм может быть сделан для передних сидений. Для этого требуется передний концентратор, например из VAZ и часть проигрывателя. Диаграмма довольно проста.

Последний шаг – сборка мебели на раме, соединительное освещение, установка бассейна на кухне, подкладка панелей мезан и незначительных изменений в интерьере. Небольшая однократная газовая плита может быть вставлена ​​для приготовления пищи.

Вместо того, чтобы сварки мебельной рамки вы можете использовать сборные наборы, укрепляя его изнутри углов и дополнительных винтов. Прикрепите кухню всем – полы, диваны, стены. Это для защиты мебели перед ослаблением при движении после скорой дороги.

Не забывайте, что такое реконструкция автомобиля требует регистрации в REO. Для этого, пожалуйста, напишите заявку и получите решение технического полицейского факультета и протокола от уполномоченной организации.

Стильный домик-прицеп из фанеры

Если у автомобиля есть буксирный крючок, этот грех не должен использовать ситуацию и не делать приятного прицепа для проживания на улице. Для этого:

На основании готового прицепа установлена ​​рамка для пола с внутренней частью и охлаждением фанеры.

Боковые стенки будущего фургона вырезаны и закреплены на основе. Все отверстия на двери и окна, а также освещение рамки должны быть разрезаны ранее, поэтому лучше иметь хорошее представление о проекте.

Полки собираются из мебельного щита и устанавливаются на плинтус. Такие же полки будут служить передней и задней стенками фургона.

По форме фургона на полках с двух сторон складывается лист фанеры, а на нем закрепляется опорный каркас из дерева. Одна сторона приподнята для доступа на кухню.

Вырезаны люк и окно в крыше. Утепляется весь каркас и проложена проводка.

Сверху все обклеено шпоном. После вырезания дверных и оконных проемов можно переходить к внешней покраске и лакировке.

Установлены двери, навесной люк, приточно-вытяжная вентиляция. После того, как вы установили все свое оборудование, габаритные огни и крылья колес, вы готовы к работе!

И фильм показывает подробную установку домой мотора с установкой солнечных батарей:

Оцените статью
Добавить комментарий