Самодельный противооткатный упор для колес автомобиля

Упор противооткатный

Полезная модель относится к автомобильной промышленности и может быть использована для предотвращения нежелательного движения транспортного средства. Поставленная задача: создание конструкции упора противооткатного, обеспечивающей надежное сцепление его с поверхностью дороги, решается за счет того, что в упоре противооткатном, выполненном в виде клина, образованного множеством стоек (1) из пластмассового материала, имеющих форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания, соединенных посредством продольных ребер (2). Нижний торец некоторых стоек (1) объединен пластиной. Стойки (1) могут быть как полыми так и заполненными. Стойки (1) расположены наклонно относительно основания. Длина стоек (1) уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства. Стойки (1) или полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях. На основании упора закреплен при помощи саморезов грунтозацеп (4), для чего продольные ребра (2) у основания упора выполнены с площадкой. Грунтозацеп (4) выполнен в виде профилированной металлической пластины прямоугольной формы со скругленными углами, имеющей на своей поверхности участки надрезки (5) с отгибкой и участки с выштамповкой (6). Грунтозацеп (4) занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания. На задней поверхности упора выполнена ручка (7). Задняя стенка может быть выполнена с углублением для ручки (7). Ручка (7) может быть выполненной за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков. Кончик (3) упора выполнен полым без нижней опорной поверхности, при этом в полости кончика (3) упора выполнены продольные и поперечные ребра. Нижний торец продольных и поперечных ребер кончика (3) упора и некоторых стоек (1) выполнен с остроконечной рельефной поверхностью. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Полезная модель относится к автомобильной промышленности и может быть использована для предотвращения нежелательного движения транспортного средства, при смене колеса в автомобиле, во время стоянки на крутом подъеме, а также в случае аварийной остановки.

Известен упор противооткатный, выполненный из металла и содержащий основание выполненное, как минимум, с одним окном с отогнутыми кромками, противолежащие из которых выполнены удлиненными, рабочую поверхность с язычком, переходящую в свободную грань, выполненную удлиненной, выступающей за основание, ручку, боковые грани, внутренние ребра жесткости, боковые грани выполнены за одно целое с основанием, причем переход боковых граней в основание выполнен по радиусу с выступающим ребром (патент РФ на полезную модель RU 87397, МПК (01.2009) В60Т 3/00, 2009 г.).

В связи с тем, что данная конструкция выполнена их металла, она не удобна в эксплуатации, т.к. обладает большим весом, ее изготовление трудоемко.

Читайте также:
Особенности светодиодных светильников для внутреннего освещения

Наиболее близким по совокупности существенных признаков является клиновой упор для блокировки транспортных средств сделанный из формируемого пластмассового материала, задняя поверхность выполнена наклонной относительно основания, упор выполнен из множества стоек в форме усеченного конуса с большим диаметром у основания, полых или заполненных, соединенных посредством продольных ребер. Длина стоек уменьшается от задней поверхности до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства. Ряды стоек или полностью заполняют рабочую поверхность упора или находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлении. Кончик клина является продолжением основания и выполнен с нижней волнистой поверхностью. Основание выполнено с захватными элементами, обеспечивающими сцепление упора с дорожным покрытием. На задней поверхности выполнена ручка (патент Германии DE 60212536, МПК В60Т 3/00, 2007).

В данной конструкции захватные элементы не обеспечивают надежного сцепления с поверхностью дороги.

Поставлена задача: создать конструкцию упора противооткатного, обеспечивающую надежное сцепление его с поверхностью дороги.

Поставленная задача решается тем, что в упоре противооткатном, выполненном в виде клина, образованного множеством стоек из пластмассового материала, имеющих форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания, соединенных посредством продольных ребер, нижний торец некоторых стоек объединен пластиной, причем стойки могут быть как полыми так и заполненными, и расположенных наклонно относительно основания, длина стоек уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства, стойки или полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях, на основании упора закреплен при помощи саморезов грунтозацеп, для чего продольные ребра у основания упора выполнены с площадкой, грунтозацеп выполнен в виде профилированной металлической пластины прямоугольной формы со скругленными углами, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, грунтозацеп занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания, на задней поверхности упора выполнена ручка, задняя стенка может быть выполнена с углублением для ручки, ручка может быть выполненной за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков, кончик упора выполнен полым без нижней опорной поверхности, при этом в полости кончика упора выполнены продольные и поперечные ребра, нижний торец продольных и поперечных ребер кончика упора и некоторых стоек выполнен с остроконечной рельефной поверхностью.

Выполнение грунтозацепа в виде профилированной металлической пластины, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, прикрепленной при помощи саморезов к площадке под крепеж грунтозацепа, выполненной на продольных ребрах у основания упора, а также выполнение кончика упора полым без нижней опорной поверхности с продольными и поперечными ребрами внутри образованной полости, причем нижний торец у этих ребер и некоторых стоек выполнен с остроконечной рельефной поверхностью, позволяет обеспечить надежное сцепление упора с поверхностью дороги.

Читайте также:
Порошковые красители для бетона своими руками

Анализ известных технических решений, проведенный по научно-технической и патентной документации, показал, что совокупность существенных признаков заявляемого технического решения не известна из уровня техники, следовательно, оно соответствует условию патентоспособности полезной модели – «новизна».

Полезная модель поясняется чертежами:

Фиг.1 – упор противооткатный, вид сбоку;

Фиг.2 – вид А на фиг.1;

Фиг.3 – пластина грунтозацепа;

Фиг.4 – сечение Б-Б на фиг.3;

Фиг.5 – сечение В-В на фиг.3.

Упор противооткатный выполнен в виде клина из пластмассового материала и состоит из множества стоек 1.

Стойки 1 имеют форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания упора и могут быть полыми или заполненными. Стойки 1 соединены между собой посредством продольных ребер 2, проходящих по всей длине стоек 1.

Стойки 1 расположены наклонно под острым углом относительно основания. Стойки 1 полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях. Длина стоек 1 уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя радиусную рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства. Нижний торец некоторых стоек 1 объединен пластиной, выполненной из того же материала.

Кончик 3 упора выполнен полым без нижней опорной поверхности. В полости кончика 3 упора выполнены продольные и поперечные ребра. Нижний торец продольных и поперечных ребер кончика 3 упора и некоторых стоек 1 выполнен с остроконечной рельефной поверхностью.

Для надежного сцепления упора с поверхностью дорожного покрытия упор снабжен грунтозацепом 4. Грунтозацеп 4 выполнен из металла в виде профилированной пластины прямоугольной формы со скругленными углами. На поверхности пластины имеются участки надрезки с отгибкой 5 направленные в сторону дороги для лучшего сцепления с поверхностью, и участки с выштамповкой 6, выполненной в противоположную от отгибов 5 сторону, с отверстием для самореза. Для крепления грунтозацепа 4 к основанию упора продольные ребра 2 у основания выполнены с площадкой, в которую ввинчивается саморез. Пластина грунтозацепа 4 занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания.

К задней стенке упора крепится выступающая ручка 7. Задняя стенка может быть выполнена с углублением для расположения ручки 7. Кроме того ручка 7 может быть выполненной за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков (на чертеже не показано).

Читайте также:
Муфта полипропиленовая. Основные виды и характеристики полипропиленовых муфт

Технический результат, а именно – надежное сцепление упора с поверхностью дороги, достигается за счет использования в конструкции упора грунтозацепа в виде профилированной металлической пластины, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, а также выполнения кончика 3 упора полым без нижней опорной поверхности с продольными и поперечными ребрами с торцовой остроконечной рельефной поверхностью.

Упор противооткатный может быть изготовлен на стандартном оборудовании с использованием современных материалов и технологий.

1. Упор противооткатный выполнен в виде клина, образованного множеством стоек из пластмассового материала, имеющих форму усеченного конуса или пирамиды с большим диаметром у основания, соединенных посредством продольных ребер, причем стойки могут быть как полыми, так и заполненными, и расположенных наклонно относительно основания, длина стоек уменьшается от задней стенки до кончика клина, формируя рабочую поверхность упора для колеса транспортного средства, стойки или полностью заполняют рабочую поверхность упора или, образуя ряды, находятся на расстоянии в продольном и поперечном направлениях, нижняя поверхность кончика клина выполнена с элементом, улучшающим сцепление упора с дорожным покрытием, на основании упора расположен грунтозацеп, выполненный из металла, на задней поверхности упора выполнена ручка, отличающийся тем, что продольные ребра у основания упора выполнены с площадкой под крепеж грунтозацепа, выполненного в виде профилированной пластины, имеющей на своей поверхности участки надрезки с отгибкой и участки с выштамповкой, кончик упора выполнен полым без нижней опорной поверхности, при этом в полости кончика упора выполнены продольные и поперечные ребра.

2. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что крепеж грунтозацепа выполнен при помощи саморезов.

3. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что пластина грунтозацепа занимает от двадцати до пятидесяти процентов площади основания.

4. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что пластина грунтозацепа имеет прямоугольную форму со скругленными углами.

5. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что задняя стенка выполнена с углублением для ручки.

6. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что ручка выполнена за одно целое с задней стенкой путем выштамповки одного из ее участков.

7. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что нижний торец продольных и поперечных ребер кончика упора и некоторых стоек выполнен с остроконечной рельефной поверхностью.

8. Упор противооткатный по п.1, отличающийся тем, что нижний торец некоторых стоек объединен пластиной.

Читайте также:
Особенности устройства светящихся потолков из оргстекла

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне.
Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Понадобится

  • стальная полоса шириной 65 мм и толщиной 5 мм;
  • накладные петли – 2 единицы;
  • баллончик аэрозольной краски;
  • маятниковая пила;
  • полуавтоматическая дуговая сварка и др.

Процесс изготовления тормозного башмака

Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора.
Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см.
Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Испытываем тормозной башмак в деле. Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Смотрите видео

Аксессуары: Складные противооткатные упоры

Представляю на суд складные противооткатники. Этот вариант для перевозки в машине.
Размеры на одном из фото. Поехали.

Читайте также:
Органайзеры для инструментов: выбор модели и изготовление своими руками

ну и так, на затравку))

Метки: противооткатники, упоры, складные

Комментарии 101

Круто! У меня были похожие заводские. Куда-то протерял…
Приделай тросик c петлёй, чтобы из-под машины выдергивать удобнее было. И вымпел “REMOVE BEFORE FLY” ;-)

респект за эксцентрик

Дело мастера боится!

Отличная работа! Еще и чехольчик в конце

Очень полезные штукенции. Можно конечно и купить, но жалко барыгам денежку отдавать, лучше сделаю сам. За размеры отдельное спасибо.

Пользуйтесь на здоровье. Денег не жалко, что сам делаешь обычно в разы лучше и надежнее

оригинально. Однозначно в закладки

супер. в закладки себе.

настоящий маньяк в хорошем смысле, чехлы убили просто, супер )))))

здорово, отличная идея! надо себе такие же сварить на н.з. Главное все просто и функционально!

Все грамотно, аккуратно

Не все коменты читал. Скажу всё что сделано своими руками — это “лайк” как минимум))), а если серьезно — просто молодец!
П.С. ну а мне просто повезло — я купил почти похожие, за копейки, складные, заводские и немного мной доработанные))
П.П.С. не реклама, меня не подвели. www.drive2.ru/l/9603109/

за основу и брал типа таких или от тойоты, но тот материал что у меня был как раз и подвел под такую конструкцию, надеюсь послужат верой и правдой))

Идея замечательная! Но есть впросы по реализации:
1) А металл не слишком тонкий? Понятно, что если это сталь с запасом упругости и прочности, то проблем быть не должно. Но есть сомнения.
2) штырей в качестве грунтозацепов достаточно? Одно дело встать на горизонтальной дороге, а другое — на горке.

по металлу не стоит беспокоится, запас велик, как нибудь сделаю видео как я перепрыгну через упор))
по штырям не знаю, но добавить не сложно, практика покажет

У меня долгое время в багажнике тоже лежало противооткатное устройство. А сделал я его так. На деревне, у деда из поленницы выбрал полежко поровнее, распилил его на 2 части, получились 2 таких коротких полена, т.е. 2 противооткатных устройства. Абсолютно без затрат времени. По эффективности, наверное, не уступают металлическим, места занимают немного. Можно возить с собой одно “устройство”, в принципе достаточно.

два года пытался спилить какой нибудь брус 10х10, но никак не доходили руки.)) тут вот спонтанно решил сделать, да и после приобретения сварки возиться с металлом интереснее нежели с деревом

Валяеться пара только обычных не раскладных!Норм тема.Ручник пару лет не работал выручали.

Читайте также:
Проект дома 10 на 12: одноэтажный

Подсмотрите противооткатки в мерседесе и доработайте.Будет вообще отлично!
В мерседесе они более компактней складываются.

ну для мерса наверно не одна голова думала и не один литр шнапса был при этом выпит, да и производственные мощности концерна даймлер не стоит сравнивать с моими)))
если бы не мудрил с загибом, повторяющим форму покрышки на 14″, то при желании можно было выйти на толщину в 1 см в сложенном состоянии, но все равно найдется критик

Вы принимаете критику больно?
Я не облил грязью заметьте-я сказал что если бы, то было БЫ, вообще огонь!

я специально через слово леплю скобки ))) я отношусь к критике с улыбкой
а в Вашем комментарии две строчки в которых два слова мерседес и два глагола в повелительном наклонении и не одной частицы БЫ))

Складной противооткатный упор в закладки 2

Кто называет это приспособление противооткатным упором, кто-то может его называть башмаком, но от этого его простота и функция не изменятся. При остановке автомобиля на склоне, одного ручного тормоза может оказаться недостаточным. Чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденного скатывания автомобиля, лучше дополнительно использовать противооткатный упор.

А если упор сделать складным, будет вообще замечательно. Складной упор не будет занимать много места в багажнике по сравнению с его обычными аналогами. Давайте посмотрим как его можно изготовить.
Материалы и инструменты.
-Листовой металл
-Петли дверные 2шт.
-Краска
-УШМ
-Сварочный аппарат

Процесс изготовления.
Изготовление складных башмаков не займет у вас много сил и времени, да и инструментов специфических не понадобится.
В первую очередь автор отрезает несколько металлических пластин. Толщина металла 5мм, ширина у всех полосок 80мм, длинаполосок- 20мм, 200мм, 160мм, 300мм.





Так же для изготовления понадобятся две дверные петли, естественно петли лучше брать хорошего качества, с достаточной толщиной металла.


Самый длинный отрезок будет служить основанием упора, к одной из сторон основания автор приваривает самый маленький отрезок 20мм, перпендикулярно под прямым углом. Это будет задняя часть башмака.


Теперь нужно прихватить к основанию одну петлю, но перед этим нужно понять где она будет находится. Для этого автор ставит 160мм отрезок на платформу, при этом упирая в заднюю часть башмака, при этом угол соприкосновения отрезка с платформой не должен быть перпендикулярным, отрезок должен быть наклонен к передней стороне платформы. Около 75-80 градусов по отношению к платформе. К верхней части отрезка автор прикладывает 200мм кусок, нижнюю его часть кладет на основание, в получившийся угол прикладывает петлю и отмечает ее местонахождение. Эту петлю теперь можно прихватить к основанию.

Читайте также:
Септик переливной - разновидности, описание, применение, правила монтажа, использования и ремонта, как работает и как выбрать, схемы


Дальше автор кладет рядом 200мм и 160мм отрезки в длину, сверху прикладывает вторую петлю и прихватывает.


Получившуюся конструкцию можно приварить к петле находящейся на основе.



Автор проверяет, все ли получилось правильно и приваривает все швы окончательно. Обратите внимание что пред треугольником(когда башмак разложен) осталась выступать небольшая часть платформы, автор это сделал намеренно, именно на эту часть будет накатываться колесо, придавливая его своим весом и не давая башмаку скользить по дорожному покрытию.



Вот такая конструкция вышла, остается только отшлифовать и окрасить изделие.




После высыхания нужно конечно же проверить изделие. Устройство исправно раскладывается и складывается и при этом имеет аккуратный вид.



Вот так оно выглядит в сложенном состоянии, много места не займет.

Вот и все противооткатный упор готов к использованию, теперь автомобиль можно будет смело оставлять на склоне и не беспокоится что он скатится.




Такие упоры можно сделать и для грузовых автомобилей, только в большем масштабе и петли нужно будет искать покрепче.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Их еще называют тормозными башмаками. Они нужны при некоторых видах ремонта транспортных средств, при подъеме автомашины или прицепа домкратом и для их удержания на уклоне.

Упоры во множестве продаются в магазинах и представляют собой некий монолит, который занимает много места в багажнике. Чтобы не тратить деньги и освободить пространство для других предметов, можно сделать складные тормозные башмаки.

Понадобится

Эта работа под силу любому взрослому человеку, разве что сварка… Чтобы сделать самодельный противооткатный упор, нам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • стальная полоса шириной 65 мм и толщиной 5 мм;
  • накладные петли – 2 единицы;
  • баллончик аэрозольной краски;
  • маятниковая пила;
  • полуавтоматическая дуговая сварка и др.

Процесс изготовления тормозного башмака

Отрезаем последовательно с помощью маятниковой пилы от стальной полосы отрезки длиной 2, 10, 20 и 30 см. Зачищаем их шлифовальным кругом, наждачной бумагой или на гриндере (что есть в наличии).

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Привариваем вертикально и поперек к концу самого длинного отрезка, который будет в нашем самодельном башмаке выполнять функции основания или подошвы, наиболее короткий – ограничитель.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Упираем в ограничитель изнутри 10-сантиметровую полосу под некоторым углом. К ней прислоняем полосу в 20 см так, чтобы за ней оставалась часть основания («язык»), достаточный для наезда колеса и удерживания упора.

Читайте также:
Навес для крыльца из поликарбоната: примеры и варианты исполнения, отзывы

Поперечная линия соприкосновения 20-сантиметровой полосы и основания будет местом расположения оси вращения петли. Прихватываем сваркой одну ее половину к основанию, а другую – к 20-сантиметровой полосе.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Затем также привариваем вторую петлю и, тем самым, шарнирно соединяем между собой полосы в 20 и 10 см.

Убедившись, что сборка произведена правильно, надежно обвариваем по периметру места прилегания петель к полосам. Качество сварки должно быть высоким, ведь каждый упор должен выдерживать, по крайней мере, половину массы автомобиля.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Удаляем окалину со швов, где это необходимо укрепляем, и зачищаем их. Еще раз убеждаемся, что упор нормально складывается и раскладывается без заедания и перекоса.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Остается лишь со всех сторон окрасить наш самодельный противооткатный упор в красный, оранжевый или желтый цвет из аэрозольного баллончика. Этого требуют Правила дорожного движения (ПДД).

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Испытываем тормозной башмак в деле. Устанавливаем его в рабочее положение позади колеса и осторожно сдаем назад. Колесо вначале наезжает на «язычок» основания и прижимает его к дороге и только затем упирается в наклонный элемент упора.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Если все размеры башмака соответствуют диаметру и ширине данного колеса, то вытащить башмак из-под него невозможно, для этого необходимо машину подать вперед.

Складывающийся противооткатный упор для автомобиля своими руками

Смотрите видео

Противооткатные упоры. Как сделать.

Приветствую. За рулем больше года. Авто – Лада гранта.

Сейчас купил место на платной стоянке, с хорошим асфальтом и охраной.

Но есть один недостаток – покрытие там имеет волнообразную структуру, и место, которое досталось мне, имеет обратный наклон.

Решил сделать противооткатные упоры. Неохота подкладывать просто камни, обломки асфальта, бетона и прочую ерунду.

Вещь полезная для каждого водителя.

Размеры смотрел по ГОСТУ, но ширину немного увеличил. Материал – дерево (сухая ель).

Итак , начнём:

1. Выбираем кусок дерева, желательно балки, бруса.

2. Наносим разметку под линейку, желательно жесткую (не рулетку).

Оптимальный вариант – столярный угольник.

3. Ножовкой вырезаем требуемую форму по размерам.

4. Рубанком или топориком дорабатываем форму, снимаем все лишнее.

5. Должно получиться два одинаковых бруска с размерами указанными на рисунке.

6. В течении одних суток просушиваем эти два бруска на солнце, на печке, в бане,

или просто на батарее.

7. Просушенные бруски покрываем полуминеральным автомобильным маслом

(я использовал 10W-40), можно отработкой.

Для масла лучше использовать обычную кисть.

8. Подсушиваем на открытом воздухе , и часов через 5 снова покрываем маслом.

9. В качестве ручек, для удобства установки под колеса, я использовал тонкие ножовочные полотна по металлу, предварительно обработав болгаркой из рабочую часть, сняв зубчики.

Читайте также:
Наливной пол под плитку в ванной

Такие полотна имеют на концах две дырочки, что очень удобно для крепления их к брускам.

Для лучшей гибкости и что бы не лопнули, настоятельно рекомендую их предварительно отжечь в течении часа на открытом огне или в печи.

10. На концах брусков делаем шилом небольшие отверстия, и на маленькие шурупы/саморезы крепим наши полотна, изгибая их дугой в форме ручки.

Такие откаты можно возить с собой в багажнике, за несколько дней масло впитается полностью.

Лучше всего брать для них твердые породы дерева – дуб, березу, и тд. Но можно и хвойные.

Могут пригодиться и при прохождении техосмотра.

Противооткатные упоры. Как сделать. Авто, Парковка, Своими руками, Стоянка, Откат, Безопасность на дорогах, Упоры, Длиннопост

Противооткатные упоры. Как сделать. Авто, Парковка, Своими руками, Стоянка, Откат, Безопасность на дорогах, Упоры, Длиннопост

Противооткатные упоры. Как сделать. Авто, Парковка, Своими руками, Стоянка, Откат, Безопасность на дорогах, Упоры, Длиннопост

с одним распилом не проще?

Иллюстрация к комментарию

Что бы такое придумать – нужно упороться к хуям, и начать придумывать ОСОБО геморойное занятие себе.

Я купил по 60 рублей в ОКее. Пластиковые. Уже фиг знает сколько раз ими пользовался – живы до сих пор.

Ээээ, простите, что интересуюсь, а ручник не работает? Или по-дедовски на передачу?

Ножовочное полотно в качестве ручек – это шедеврально.

9, следовательно и 10 пункты – полный бред. Заморочиться спиливая зубцы ножовки и отжигая ее – это чем надо упороться, чтобы такое придумать.

По остальному вопросов нет, все уместно.

Это чертовски странная затея. С сомнительным результатом.

Кроме “лучше” во всех ответах, есть другие аргументы?

Хули мелочиться! Давайте рассказывайте тогда уж как сделать: линейку, желательно жесткую (не рулетку), столярный угольник, ножевку, рубанок, кисть и что там ещё, что потребуется.

Лучше брус распилить по диагонали одни резом и получить две заготовки. Ну и ручки из старого ремня лучше.

Иллюстрация к комментарию

Без тормозов

Уже около трех часов на углу улиц Тверитина и Луначарского в городе Екатеринбурге поперёк дороги стоит Хендэ Солярис, скатившийся от стоянки магазина.

Без тормозов Дорога, Стоянка, Длиннопост, Екатеринбург, Авто

Без тормозов Дорога, Стоянка, Длиннопост, Екатеринбург, Авто

Звонки в службу 112 результата не дают.

Без тормозов Дорога, Стоянка, Длиннопост, Екатеринбург, Авто

Ставьте машину на стояночный тормоз!

Неудачная парковка

Захотелось острых впечатлений на старости

Реднеки – жители сельской глубинки США

Реднеки - жители сельской глубинки США Кулибины, Авто, США, Своими руками

Бабушка старая – ей всё равно

Когда авто оборудовано КотоЛизатором

Когда авто оборудовано КотоЛизатором Юмор, Кот, Авто, Парковка

. то на капоте и лобовом можно обнаружить следы грязных лапок.

Автомобиль -как лакмусовая бумажка нашей совести

Вот, в который раз убеждаюсь, что автомобиль – как лакмусовая бумажка, проявляет все негативные свойства нашей психики, совести и иных душевных качеств.

Отвозил утром дочь в школу. Дороги после вчерашнего снегопада еще не разгребли, куда ни плюнь транспортный коллапс. Трактора ползают как сонные мухи то тут то там, жужжат, делают вид, что работают. На всех мелких улочках каша и колеи. А школа как раз стоит на перекрестке двух мелких улиц, где автобусы не ходят (к слову. автобусные маршруты чистят исправно. респект градоуправлению за это). Подьезжаю к стоянке у школы, уже издалека вижу, что она почти вся забита (причём. судя по шапкам снега на крышах, машинами местных жителей), и одно свободное парковочное место. Ок, прицеливаюсь как лучше сманеврировать, чтоб не зацепить припаркованные машины (на дороге гололёд покрытый снежной кашей, а перед стоянкой небольшой бруствер утрамбованного снега зализанного колёсами.. коварная вещь) Неожиданно откудато сзади меня вылетает бентяга спид (я, как любой приличный нищеброд отлично разбираюсь в марках люксовых авто), ловко обходит меня по встречке, и пользуясь преимуществом в проходимости и автоматике лихо занимает свободное парковочное место.. Ну чтож, мне остаётся только печально вздохнуть. и тащиться дальше искать место для парковки (объехал квартал по кругу, свободных мест не нашел, пришлось заруливать во дворы, и там разгружаться). Достал из машины дочь, лыжи, палки, рюкзак, прочее, выбрался с грехом пополам из дворов, доехал до магазина. купил себе салатик на обед, и потащился в сторону офиса. Проезжаю мимо школы и вижу, часть “стоявших” уже уехала, видимо на работу, а по дороге успел проползти трактор, и, как это у нас водится. нагреб полуметровый вал снега на обочину (обычно подразумевается. что его потом дворники разгребут). И вот в этой снежной ловушке застряла барышня так ловко подрезавшая меня на парковке. Выехать обратно ей никак, придётся сносить бампером снег со льдом, (хз, солько стоит бампер на бентяге, но видимо недёшево, раз она не решилась на такой маневр), вперед некуда. там забор (сама хозяйка авто стояла рядом и зло пинала сапогом ледяную глыбу). Я даже скорость снизил, чтоб полюбоваться этой картиной. Конечно, у меня, как у любого уважающего себя военного инженера, в багажнике всегда есть замечательная, ухватистая, остро заточенная лопата, которой я умею выкапывать в глине окоп для стрельбы стоя буквально за час. Можно было бы выйти и легко помочь незадачливой гонщице. Но. я медленно ехал мимо и наслаждался моментом. Вот вроде не считаю себя злопамятным, но блин :)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительный
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: