Ремонт и перемотка электродвигателей постоянного тока

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателей своими руками

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин — не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену. Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.

Виды электродвигателей и особенности их ремонта

Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.

Особенности ремонта асинхронной машины

Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке). Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.

«Сгоревшие» провода обмотки статора

«Сгоревшие» провода обмотки статора

Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

Проверка обмотки

В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1). Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

  • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
  • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
  • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

Читайте также:
Опасность скопления жира в канализационной трубе

Схема для измерения сопротивления обмоток

Схема для измерения сопротивления обмоток

Методика измерений следующая:

  1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
  2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
  3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

Тестирование стальным шариком

Тестирование стальным шариком

Особенности ремонта коллекторных приводов

У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Обмоточные данные электродвигателей

Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.

В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:

  • номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
  • количество проводов для одного паза;
  • Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
  • информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
  • количество пазов;
  • с каким шагом выполняется обмотка;
  • размеры ротора и т.д.

Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.

Пример таблицы с намоточными данными

Пример таблицы с намоточными данными

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками

Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

Читайте также:
Окантовочный шнур для натяжных потолков

Первый этап — демонтаж

Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:

  1. Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
  2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
  3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
  4. Демонтируем крыльчатку.
  5. Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
  6. Вытаскиваем ротор.

Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.

Съемник для демонтажа

Съемник для демонтажа

Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.

Этап второй — снятие обмотки

Очередность действий следующая:

  1. При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
  2. Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
  3. Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
  4. Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.

На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

Перемотка статора (финальная фаза)

Процесс состоит из следующих действий:

Станок для намотки всыпной обмотки

  1. Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
  2. Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
  3. Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
  4. На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное. Станок для намотки всыпной обмотки
  5. Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
  6. Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
  7. После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
  8. Финальное тестирование катушек омметром.
  9. Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).
Читайте также:
Система очистки воды из скважины: свойства и особенности

Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.

Перемотка якоря

Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:

  • Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
  • Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
  • При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.

Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей — пустая трата времени.

Срочный Ремонт электродвигателей

Срочный и качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от “Peremotka2”, опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.

Если вам необходимо провести ремонт, лучше всего обратиться к нашим грамотным специалистам со специальным оборудованием. Только так можно обеспечить дальнейшую бесперебойную работу эл. двигателей.
Наша компания осуществляет плановые и капитальные ремонты различных типов электродвигателей в соответствии со всеми нормами и государственными стандартами. Специалисты хорошо знакомы с характеристиками каждого электроприбора, что поможет им в короткие сроки восстановить все рабочие характеристики устройства.
Во время планового технического обслуживания:
• очистим поверхности двигателя;
• очистим статор и ротор, вентиляционные каналы;
• проверьте подшипники и при необходимости промывают или заменяют;
• регулируем механизм щетки;
• оценка работы маслосъемных колец.
Если двигатель подвергается капитальному ремонту, он будет перемотан. Это занимает немного больше времени и требует использования специальных станков. Необходимо точно определить количество витков и шаг новой обмотки. Для этого заранее создается шаблон катушки.
Автоматическая намотка четко соответствует ему. Окончательные проверки проводятся специалистом и при необходимости вносятся коррективы.
В нашей фирме вы сможете произвести любой вид работ с электродвигателями и получить гарантию на выполненные услуги.

Когда необходим ремонт:

  • Наблюдается повышенный уровень
    вибрации и шума;
  • Проведены работы по укреплению
    фундамента;
  • Механические повреждения;
Читайте также:
Пластины для теплого пола: разновидности и особенности выбора

Ремонт в Москве и Московской области

Если вам необходимо отремонтировать электродвигатель в Москве, лучше обратиться в специализированную компанию, такую ​​как «Перемотка2». У нас его проверит компетентный персонал с использованием современного качественного оборудования.
При неправильном ремонте, некачественной обмотке или использовании дешевых материалов электродвигатель может значительно потерять мощность или даже полностью выйти из строя. Последующее восстановление будет длительным и дорогостоящей.
Наши сотрудники обладают всеми необходимыми компетенциями, именно поэтому мы предоставляем гарантию на выполненные работы. Вы получите полностью функциональный эл. двигатель в кратчайшие сроки.

Цены на ремонт электродвигателей от Peremotka2

В этой услуге цена в основном зависит от мощности, скорости и типа электродвигателя. В зависимости от сложности конструкции двигателя и объема дополнительных работ и других факторов – используются специальные коэффициенты.
Есть два вида работ, отличающихся по сложности. В ходе текущего проверяют состояние и работу подшипников, очищают все поверхности и регулируют работу щеток и маслосъемных колец.
Ориентировочную стоимость любого вида ремонта уточняйте по телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательное значение может назвать только специалист после полного анализа.

до 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

1.1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

3 кВт

4 950р

4 950р

5 500р

6 500р

22 кВт

22 880р

27 200р

30 000р

40 000р

Точную стоимость смотрите в Прайс листе

Текущий ремонт

Это один из видов работ наших мастеров.
Во время его проведении в первую очередь очищаются от грязи и пыли все поверхности агрегата.
Затем чистятся вентиляционные каналы, а также ротор и статор. Специалист оценивает износ смазочных колец и регулирует работу щеточного механизма.
По необходимости производит замену щеток. Далее приводятся в порядок подшипники – их промывают или заменяют.
Для правильной и максимально долгой бесперебойной работы данный вид ремонтных работ нужно проводить с определенной частотой и у компетентных специалистов. Если нужна помощь или консультация по ремонту промышленных электрических двигателей звоните нам в сервисный цент +7 916 133-47-07 +7 967 183-22-00.

Этапы ремонта

Рассчитать стоимость ремонта

Технический ремонт от Peremotka2

Регулярный технический ремонт – залог бесперебойной и долгой работы всего аппарата.

Во время него нужно почистить корпус от грязи, посмотреть качество крепления двигателя и подтянуть крепежные болты.Обязательно проверить наличие заземления. Далее нужно диагностировать корпус на излишние вибрации и нагрев, а также отсутствие посторонних шумов. При работе с двигателем с фазным ротором провести проверку контактных колец щеток и измерить сопротивление изоляции на обмотке.

Читайте также:
План дома из бруса с мансардой

При обнаружении каких-либо проблем мастер оперативно их устранит. Проведение регулярного технического ремонта и диагностики поможет избежать более крупной поломки.

Перемотка электродвигателей

Перемотка эл. двигателей – сложная и ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный специалист, имеющий достаточный опыт и навык производства данного вида услуг. подробнее

Ремонт асинхронного двигателя

Наиболее распространенным мотором в нашей жизни признан – асинхронный двигателей. подробнее

Балансировка

У двигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. подробнее

Капитальный ремонт электродвигателей

Для проверки состояния двигателей, а также для повышения надежности и устранения неисправностей периодический проводят текущий и капительный ремонт электродвигателя. подробнее

Ремонт промышленных электродвигателей

Наша компания принимает на обслуживание и ремонт: промышленные электродвигатели, как отечественного производства, так и импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ.

  • Лифтовые электродвигатели
  • Крановые электродвигатели
  • Тяговые электродвигатели электровозов и тепловозов
  • Однофазные и трехфазные электродвигатели
  • Синхронные и асинхронные электродвигатели
  • Постоянного и переменного тока
  • Промышленные электродвигатели высокой мощности
  • Односкоростные и многоскоростные электродвигатели
  • Ремонт насосных станций
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт вентиляционного оборудования
  • Ремонт трансформаторов
  • Генераторов

Работая, более 20 лет
фирма ОПЗ “Агрегат-ремонт” свои договорные обязательства перед партнерами выполняет четко в срок

ОПЗ “Агрегат-ремонт” производит ремонт электродвигателей в Москве и Московской области, а также по России, включая, перемотку и обслуживание генераторов, трансформаторов

Наше предприятие образовалось в Москве в 1995 году на базе завода “Агрегат” – выпускающие электрические машины для нужд военной оборонной промышленности

Бесплатная консультация мастера по ремонту

Что входит в услугу «ремонт электродвигателя»

Диагностика и дефектация электродвигателя

Перед выполнением ремонта электродвигателей и трансформаторов необходимо провести дефектацию, чтобы точно установить причины поломки, а также провести осмотр основных частей электрической машины

Текущий ремонт электродвигателя

  • наружный осмотр электродвигателя
  • замена смазки подшипников
  • прочистка вентиляционных каналов.

Капитальный ремонт электродвигателя

  • полную ревизию всех деталей электродвигателя
  • производятся необходимые замены и восстановление вышедших из строя частей
  • смазка подшипников.

Перемотка электродвигателя

  • с поврежденной электрической частью
  • замкнутой обмоткой
  • с обрывом в обмотке
  • перегрев или выгорание обмотки.

Восстановление и ремонт якоря и ротора электродвигателя

Типичными повреждениями обмоток являются повреждение изоляции и нарушение целостности электрических цепей. В первую очередь необходимо определить степени износа изоляции обмоток замеров, испытаний и оценки внешнего состояния изоляции. После чего заменяется обмотка и изоляция, покрытие обмоток лаком.

Читайте также:
Сколько стоит положить паркетную доску

Ремонт тяговых электродвигателей

  • Разборку электродвигателя
  • Ремонт катушек с заменой корпусной или покровной изоляции, проверку изоляции в межвитковой части, перепайку или замену неисправных выводных проводов
  • Ремонт якоря
  • Ревизию щёточного узла
  • Балансировку якоря

Цены на ремонт электродвигателя

1,5

2,2

3

4

5,5

6,3

7,6

11

15

18,5

22

30

37

45

55

75

90

100

От 110

Коэффициенты

Название услуги Коэфф-т
Срочный ремонт 3 дня 1,5
Ремонт двухскоростных однообмоточных электродвигателей 1,7
Ремонт крановых и металлургических электродвигателей с фазным ротором 2,0
Ремонт только фазного ротора 1,0
Ремонт двухскоростных (кроме лифтовых) 2,4
Ремонт трёх-четырёх скоростных электродвигателей 3,0
Ремонт только статора 1,0
Ремонт щитов (крышек) электродвигателя 1,1-1,3
Ремонт однофазных электродвигателей 1,6
Ремонт электродвигателей иностранного производства 1,5
Ремонт взрывобезопасных электродвигателей 1,5
Модернизация электродвигателя 1,4
Ремонт электродвигателя с отсутствующей обмоткой 1,5
Ремонт электродвигателей устаревших типов 1,4
Стоимость ремонта специальных электродвигателей определяется по договорной цене между Исполнителем и Заказчиком.

ГАРАНТИЯ

С полным списком цен по ремонту электродвигателей можно:

  • ознакомиться на странице Прайс-лист
  • уточнить стоимость у нашего специалиста +7 (495) 011-32-30

Стоимость работ складывается из:

  • оплаты самой работы и комплектующих,
  • типа электродвигателя
  • скорости исполнения заказа

Наша компания работает с клиентами из Москвы и Московской области, а так же по всей России и может предложить Вам умеренные цены

Капитальный ремонт включает:

  • разборку
  • промывку
  • просушку
  • диагностику
  • перемотку
  • замену всей изоляции
  • замену подшипников
  • пропитку лаком
  • сушку
  • сборку
  • электрические испытания

Оплачивается отдельно в зависимости от сложности работ:

  • восстановление посадочных мест под подшипник
  • снятие муфт, шкивов
  • выпресовка-запресовка электродвигателя

Заявка на ремонт в свободной форме

Основные причины возникновения неисправностей электродвигателей, при которых потребуется ремонт

Окончательный диагноз на предмет поломки ставят наши специалисты.
На руки вы получаете соответствующий документ.

Нам доверяют свои электродвигатели уже 20 лет

За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный ремонт и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов).

Было много сделано по улучшению работы цехов, запущено новое оборудование, подобраны специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любого электродвигателя, крановые, общепромышленные, лифтовые, однофазные, взрывозащищенные, создана база данных схем, узлов и деталей электродвигателей, так что если Ваш двигатель был не правильно намотан, а бирка с характеристиками отсутствует, мы восстановим первоначальную схему и он прослужит еще долгие годы.

Читайте также:
Плиты перекрытия из газобетона: преимущества и недостатки

Предоставляем услуги по пересчету асинхронных электродвигателей с изменением частоты вращения и числа фаз, а так же восстановления обмоточных данных.

Ремонт электродвигателей любой сложности

Наши специалисты производят качественный и оперативный ремонт электрического оборудования! Все работы, предусмотренные договором, выполняются четко в обозначенные сроки и позволяют Заказчику эффективно планировать время. Клиенты отмечают оперативность и качество нашей работы. Высокое качество производимых работ и оказываемых услуг позволяет нашей компании предоставлять длительную гарантию, что прописано в действующем договоре на обслуживание.

ventiliator

Перемотка однофазного электродвигателя

Перемотка электродвигателей

перемотка якоря двигателя

generatory

Remont Jakoria

Главная

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ

Ремонт генераторов тока

Ремонт электродвигателей любой сложности

Услуги по восстановлению посадочных мест

Замена подшипников в электродвигателях

Ремонт коллектора

Ремонт ротора электродвигателя

Перемотка якоря электродвигателя

Капитальный и срочный ремонт электродвигателей

Срочная перемотка электродвигателя

Ремонт трехфазных электродвигателей

Ремонт однофазных электродвигателей

Перемотка однофазного электродвигателя

Ремонт коллекторных электродвигателей

Перемотка коллекторных электродвигателей

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Перемотка электродвигателей

Перемотка асинхронных электродвигателей

Капитальный ремонт асинхронных двигателей

Ремонт тяговых электродвигателей

Ремонт лифтовых электродвигателей

Ремонт крановых электродвигателей

Ремонт промышленных электродвигателей

Ремонт электродвигателей срочно

Ремонт двигателей переменного тока

Главная

Мы прошли диллерскую сертификацию и соответствуем ISO 9001

На все работы. Используем высококачественные материалы

Приступаем к ремонту без предоплаты, даем отсрочку платежа до 60 дней

Бухгалтерские, акт вып. работ, акт дефектовки, протокол приемосдаточных работ

Сертифицированный центр ремонта промышленных электродвигателей

Используя данный веб-сайт, вы даете согласие на применение нами файлов cookie для персонализации и анализа использования веб-сайта. Политика конфиденциальности.

  • Privacy Overview
  • Strictly Necessary Cookies

This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.

You can adjust all of your cookie settings by navigating the tabs on the left hand side.

Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.

If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.

Ремонт и перемотка электродвигателей постоянного тока

99dce3e3-486c-44ea-b78b-65da68696953

Ремонт электродвигателей

3882fe9a-c139-456c-b5f0-1e43a905e97a

Перемотка электродвигателей

13e15348-95b3-4cb8-a8e9-09b2e5e4a4da

Ремонт ЭД вентиляции

9aad86ee-22c0-4c18-af41-6b8ccac63f94

Ремонт ЭД насосов

b8a155ee-7387-406a-aa5b-cb7e6fe6c866

Ремонт промышленных электродвигателей

f5284799-e8cb-4d3a-aafc-e7c14f566c02

Обслуживание электродвигателей

331f8ces-960

Замена подшипников в электродвигателях

vbv4Rin9qMoMsC55y

Ремонт вала электродвигателя

c191204a-cba5-4dff-9912-c605c1a725c5

Ремонт генераторов

05b27793-199b-40d9-9cc1-9251f58b2b95

Ремонт лифтовых электродвигателей

6fadddb7-d96f-47b8-af17-ad309adb5660

Ремонт крановых электродвигателей

nevz-15

Ремонт тяговых электродвигателей

4c1fe6da-7d73-4cf7-8b29-6c4d145f62b2

Ремонт однофазных электродвигателей

14685b8e-3915-4123-b9b6-5d1d1bd48110

Испытание электродвигателей

29df59f2-2d87-4dbe-9998-b9a900f74fa4

Капитальный ремонт электродвигателя

siemens_motor

Ремонт ЭД постоянного тока

68906006-fa3b-4abf-a123-c11cc32e0f40

Текущий ремонт электродвигателя

4be02f18-79ce-4df0-bfe3-166577652286

Ремонт асинхронного электродвигателя

44b37f28-3f4c-476c-a39c-207949001808

Ремонт ротора электродвигателя

0bc604eb-6ba3-43da-ac7e-5a0f1e7e786a

Ремонт коллектора электродвигателя
Остались вопросы? Мы будем рады Вам помочь .
ЦЕНА НИЖЕ РЫНКА

ПОЛУЧИЛИ ЦЕНУ НА РЕМОНТ, НО ХОТИТЕ ДЕШЕВЛЕ? ПРОСТО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ В ФОРМЕ, И МЫ СДЕЛАЕМ ЦЕНУ НИЖЕ!

Читайте также:
Расчет высоты потолка: как посчитать площадь и квадратные метры, как узнать размер и периметр, как правильно высчитать квадратуру комнаты, специальная программа

Как понять нужен ли капитальный ремонт

2307d505-9fde-43b4-a18b-595193d67a79

Предварительный перечень работ включает в себя:

  • полную разборку электродвигателя, в том числе демонтаж ротора;
  • проверку и чистку ротора и статора;
  • ликвидацию найденных неполадок посредством перебандажировки схемных частей обмотки и покраски её лобовых частей;
  • проверку подшипников скольжения и их замену при необходимости;
  • проведение постремонтных испытаний в обязательном порядке.

Внушительная производственная база в сочетании с достаточно сильной инженерно-технической службой позволяет компании «Альфаремонт» предоставляет все услуги по ремонту бытовых электродвигателей в максимально сжатые сроки. Аналогично проводятся работы, когда речь идет о промышленных агрегатах. На все выполненные мероприятия предоставляется долгосрочная гарантия.

О том, что общепромышленному электродвигателю требуется капитальный ремонт, свидетельствуют такие проявления, как посторонний шум, гул, чрезмерное нагревание электродвигателя или любое другое нетипичное поведение агрегата, по которому можно понять, что ремонт не за горами. Для того чтобы все мероприятия по восстановлению работоспособности агрегата данного типа были выполнены качественно, следует изначально грамотно определить характер повреждений. Сделать это может только грамотный специалист, имеющий соответствующую квалификацию.

Сотрудники компании «Альфаремонт» специализируются на ремонте электродвигателей в Москве. Именно сюда многие обращаются, если возникает необходимость проведения профилактических мероприятий или замены отдельных комплектующих и узлов. В процессе эксплуатации электродвигателей механические поломки возникают нередко. Часто владельцы сталкиваются также с неисправностями, связанными с электрической частью двигателя. В зависимости от характера проявления неполадок специалисты сервисного центра определяют, насколько целесообразным будет текущий либо капитальный ремонт.

Последние новости

Обслуживание электродвигателей

  • 11.09.2020
  • Опубликовано osten
  • 0 комментарии

Эксплуатируя электродвигатели всех типов, не следует забывать о своевременной, регулярной диагностике, плановом техническом обслуживани.

Ремонт электродвигателей ворот

  • 11.09.2020
  • Опубликовано osten
  • 0 комментарии

Автоматические ворота уже очень давно зарекомендовали себя своим удобством и великолепным внешним видом как у промышленного, так и у ча.

Эксплуатация электродвигателей

  • 11.09.2020
  • Опубликовано osten
  • 0 комментарии

Все те приводы, которые используются для эксплуатации распашных ворот, условно можно разделить на три типа: линейные; рычажные;.

На все виды работ предоставляется гарантия 6 месяцев

Комплексное проведение ремонтных работ позволит значительно продлить срок службы электродвигателя, без дополнительных трат на покупку нового оборудования. После ремонта каждый электродвигатель проходит испытание на работоспособность.

Текущий ремонт электродвигателей любого типа

В соответствии с действующими правилами техобслуживания каждый электродвигатель должен подвергаться при необходимости профилактики и текущего ремонта, в рамках которого агрегат не демонтируется и не разбирается полностью. Достаточно выполнить следующие манипуляции:

  1. Очистить внешнюю поверхность от загрязнений.
  2. Проверить, промыть и при необходимости заменить подшипники, если зазор превышает допустимые значения.
  3. Продуть и очистить при помощи сжатого воздуха обмотки и вентиляционные каналы.
  4. Отремонтировать систему смазки и заменить смазочные материалы.
  5. Изучить дефектные крепежные соединения, подтянуть их и заменить при необходимости.
  6. Проверить, насколько качественно закреплен вентилятор.
  7. Покрыть слоем лака лобовые обмоточные элементы.
  8. Очистить контактные кольца и коллекторы электродвигателя.
  9. Отрегулировать траверсы, короткозамыкающие устройства и щеткодержатели.
  10. Заменить те прокладки и уплотнения, которые более не могут использоваться по назначению.
Читайте также:
Растворитель для акриловых красок

После того как будут выполнены все приемо-сдаточные испытания, специалисты компании оформляют сдачу агрегата в эксплуатацию. Только если все ремонтные работы будут выполнены своевременно, долговечность и безотказное функционирование двигателя можно будет сохранить на должном уровне.

Ремонт электродвигателей по цене достаточно демократичной всегда лучше выполнять силами специалистов. Мы предлагаем услуги настоящих профессионалов по приемлемым расценкам. Каждый мастер, работающий в штате компании «Альфаремонт», предварительно прошел соответствующее обучение по профилю и наработал внушительный опыт, а потому идеально разбирается в устройстве и принципе функционирования электродвигателей, которые работают на переменном и постоянном токе. В работе мы используем только оригинальные запчасти от проверенных производителей. Прямое сотрудничество с ними на постоянной основе позволяет устанавливать на все комплектующие и выполненные работы расценки, максимально приближенные к оптовым.

Сервисный центр позволяет существенно продлить ресурс эффективной работы любого промышленного оборудования. Сотрудничество на постоянной основе только приветствуется, тем клиентам, которые обращаются к нам неоднократно, предоставляются приятные скидки.

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Электродвигатель постоянного тока – это агрегат, который преобразует электрическую энергию в механическую и наоборот. Вследствие эксплуатации как любое другое устройство, этот агрегат может потребовать ремонта. В случае выхода электродвигателя из строя проводится его диагностика. Замеряется сопротивление основной корпусной и межвитковой изоляции. После испытаний определяется вид ремонта для электрической машины.

Стоимость ремонта электродвигателей постоянного тока (НДС не облагается)

Тел: +7-499-755-89-84, +7-495-510-01-38, +7-499-755-89-83

Дефектировка

Ремонт магнитной

При оказании дополнительных услуг, к ценам на ремонт применяется коэффициент К:

1. Срочный ремонт до 5 рабочих дней – К= 1,5

2. Ремонт электродвигателя иностранного производства – К= 1,5

3. Снятие муфт, шкивов с вала, шестерни и т.д. – К= 1,1

4. Отсутствие обмоток в статоре – К= 1,2

5. Восстановление посадочных мест под подшипники – К= 1,15

6. Ремонт только статора – К= 0,95

7. Ремонт без замены обмоток – К= 0,3– (разборка, чистка, пропитка лаком, сушка, испытания)

8. Замена только подшипников – К= 0,3– (стоимость имп. подшипников оплачивается отдельно)

Читайте также:
Пластины для теплого пола: разновидности и особенности выбора

9. Модернизация эл.двигателя с изменением мощности, частоты вращения, напряжения – К=1,3

10. Пересчет обмоток с прямоугольного провода на круглый – К= 1,3,

( при этом учитывается снижение мощности на 30%)

Гарантия на отремонтированное электрооборудование 6-12 месяцев.

Особенности ремонта электродвигателей постоянного тока

При текущем ремонте электродвигателя (без замены обмоток), выполняют следующие работы:

  1. Очистка поверхности корпуса статора
  2. Проверка подшипников, если есть необходимость их замена или промывка, смазка
  3. Проверка работы смазочных штуцеров
  4. Осмотр и чистка каналов вентиляции
  5. Проверка состояния крепления катушек магнитной системы, бандажей и лобовых частей обмоток якоря
  6. Устранение мелких неисправностей, регулировка щеточного механизма по необходимости замена электрощеток

При капитальном ремонте электродвигателя выполняют следующие работы:

  1. Разборка двигателя с выемкой якоря, дефектация якоря, коллектора и магнитной системы
  2. Демонтаж бандажей и обмотки якоря
  3. Демонтаж катушек магнитной системы
  4. Изготовление секций якорной обмотки
  5. Изготовление катушек магнитной системы
  6. Укладка новой обмотки якоря
  7. Наложение бандажей, пропитка лаком, сушка якоря
  8. Шлифовка, продороживание коллектора
  9. Установка катушек магнитной системы
  10. Пайка, изолировка схемы соединений
  11. Пропитка лаком, сушка магнитной системы
  12. Замена выводных концов
  13. Балансировка якоря
  14. Замена подшипников, смазка
  15. Сборка электродвигателя
  16. Регулировка щеточного механизма, замена щеток
  17. Электрические и механические испытания
  18. Окраска корпуса электродвигателя

Примечание: При необходимости замены или ремонте коллектора, стоимость коллектора и работа оплачивается отдельно. В случае доукомплектации (крышки, клеммы, тахогенераторы, щеточный механизм, пружины) электродвигателя недостающими деталями стоимость запасных частей оплачивается отдельно. Стоимость и все работы согласовываются с Заказчиком.

Вид ремонта зависит от уровня поломки. Бывают ситуации, когда можно обойтись без капитального ремонта, а только мелким ремонтом. Мелкий ремонт отличается тем, что в него входит замена определенных деталей, а не полная замена узлов и механизмов.

Ремонт коллектора электродвигателя производят в случаях, когда происходит замыкание между коллекторными пластинами (ламелями), замыкание на корпус между конусами и втулками или если нужно заменить прогоревшие коллекторные пластины или коллектор целиком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительный
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: