Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Коды ошибок кондиционеров Daikin

E – классификационный код, – детальный код.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК

A0 – Сработало защитное устройсво (общее)

A1 – Неисправность печатной платы внутреннего блока

A2 – Блокировка мотора вентилятора

A3 – Аномальный уровень дренажа

A4 – Неисправность теплообменника(температура)

A5 – Аномальная температура теплообменника

A6 – Перегрузка двигателя вентилятора

A7 – Неисправность привода жалюзи

A8 – Общая токовая перегрузка

A9 – Дефект электронного расширительного вентиля

AA – Перегрев нагревателя

AH – Загрязнён воздушный фильтр

AC – Холостой ход

AJ – Неправильная установка производительности (внутренний блок)

AE – Недостаточное водоснабжение

AF – Дефект увлажнителя

C – неисправность датчика (общая)

C3 – дефект датчика уровня дренажа

C4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1

C5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2

C6 – перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика

C7 – неисправен датчик привода жалюзи

C8 – неисправен датчик входного тока

C9 – неисправен термистор входного воздуха

CA – неисправен термистор выходного воздуха

CH – сработал датчик загрязнённости

CC – неисправен датчик влажности

CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления

CE – неисправность датчика излучения

CF – отказ датчика высокого давления

НАРУЖНЫЙ БЛОК

E – сработало защитное устройство(общее)

E1 – неисправность печатной платы наружного блока

E3 – сработал датчик высокого давления (HPS)

E4 – сработал датчик низкого давления(LPS)

E5 – перегрузка мотора компрессора,реле перегрева

E6 – блокировка мотора компрессора по превышению тока

E7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока

E8 – общая токовая перегрузка

E9 – неисправность электронного расширительного вентиля

AH – токовая блокировка насоса

EC – аномальная температура воды

EJ – сработало дополнительное защитное устройство

EE – ненормальный уровень воды в дренажной системе

EF – неисправен блок аккумулирования тепла

H – неисправность датчика (общая)

H1 – неисправен датчик температуры воздуха

H2 – неисправность датчика электрического питания системы

H3 – неисправность датчика высокого давления

H4 – неисправность датчика низкого давления

H5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.

H6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора

H7 – сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.

H8 – сработал датчик входного напряжения.

H9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.

HA – сработал датчик выходного воздуха

HH – сработал датчик блокировки водяного насоса

HC – сработал датчик по горячей воде.

HE – сработал датчик уровня дренажа

HF – авария блока аккумулирования тепла

F – сработали защитные устройства №1 и №2

F1 – сработало защитное устройство системы №1

F2 – сработало защитное устройство системы №2

F3 – высокая температура нагнетающей трубы

F6 – аномальная температура теплообменника

FA – недопустимое давление нагнетания

FH – высокая температура масла

FC – недопустимое давление всасывания

FE – недопустимое давление масла

FF – недопустимый уровень масла

J – неисправность термистора

J1 – неисправность датчика давления(общая)

J2 – неисправен датчик тока

J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы

J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления

J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе

J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1)

J7 – неисправность термистора на теплообменника (2)

J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе

J9 – неисправность термистора на газовой трубе

JA -неисправность датчика нагнетания

JH – неисправность датчика температуры масла

JC – неисправность датчика давления всасывания

JE – неисправность датчика давления масла

JF – неисправность датчика уровня масла

L – неисправности в системе инвертора

L3 – повышение температуры внутри бокса управления

L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора

L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)

L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)

L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)

L8 – электронное тепловое реле (запаздывание)

L9 – предупредительная остановка (запаздывание)

LA – неисправен силовой транзистор

LC – неисправна связь с инвертором наружного блока

P – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)

P1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания

P3 – повышение температуры внутри блока управления

P4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)

P5 – неисправность датчика постоянного тока

P6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току

P7 – высокий входной ток (в мультисистеме)

PJ – неправильная установка производительности (наружный блок)

СИСТЕМА

U – низкое давление в системе (недостаток газа)

U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)

U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение)

U3 – ошибка в передаче данных (общая)

U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками

Читайте также:
Скол на керамической плитке на полу

U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом

U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)

U7 – ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором

U8 – ошибка связи между пультами управления

U9 – ошибка связи с другой системой

UA – неправильная установка параметров

UH – наружный/внутренний блок , не введён адрес.

UC – неправильная установка адреса на ЦПУ

UJ – ошибка связи периферийной аппаратурой

UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ

UF – ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод

M1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы

M8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления

MA – дефектное соединение на оборудовании центрального управления

MC – двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ПРОЧЕЕ

31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха

32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха

33 – дефект сенсора приточного воздуха

34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха

35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха

36 – дефект сенсора температуры пульта управления

3A – дефект сенсора утечки воды №1

3H – дефект сенсора утечки воды №2

3C – дефект сенсора конденсации росы

40 – дефект клапана увлажнителя

41 – дефект вентиля холодной воды

42 – дефект вентиля горячей воды

43 – дефект теплообменника холодной воды

44 – дефект теплообменника горячей воды

51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха

52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха

53 – плохая подача воздуха инвертора

54 – плохая циркуляция воздуха инвертора

60 – общая ошибка

61 – неисправность печатной платы

62 – аномальная концентрация озона

63 – неисправность датчика загрязнения

64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха

65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха

68 – неисправность системы высокого напряжения

6A – дефект демпферной заслонки системы

6H – дверной выключатель открыт

6C – замените элемент увлажнителя

6J – замените высокоэффективный фильтр

6E – замените катализатор удаления запахов

6F – неисправность упрощённого пульта управления

Кондиционеры Daikin: как считываются коды ошибок

Диагностика у кондиционеров Daikin работает безупречно. При любой поломке в системном блоке, кондиционер сразу же отключается от электросети, и пользователь на пульте управления может видеть высветившийся код ошибки.

В каждой модели кондиционера коды ошибок считываются по своему алгоритму.

Способ 1

Сначала нужно нажать с удерживанием 5 сек. клавишу «Cancel» до появления на значениях температуры сигнала сброса «00».

Далее следует направить пульт на системный блок и, нажимая периодически «Cancel» по очереди просматривать коды ошибок в списке. Продолжительный звуковой сигнал прозвучит на определенной ошибке. Два коротких звуковых сигнала свидетельствуют о несоответствии кода и данной модели кондиционера.

Режим считывания завершается нажатием и удерживанием 5 сек. клавиши «Cancel». Если на протяжении минуты клавиши не нажимать, тогда режим считывания завершается автоматически.

Способ 2

Для входа в диагностический режим есть 3 клавиши — двойная «TEMP up/down» и «MODE», все три нужно нажать одновременно.

О входе в режим диагностики свидетельствуют мигающие цифры «00». Если этого не происходит, процедуру входа следует повторить еще раз. Далее нужно нажимать двойную клавишу повышения/понижения температуры; будут изменяться цифры десятков, и ошибки нужно определять по звукам.

Один короткий звуковой сигнал свидетельствует, что ошибка не обнаружена.

Два коротких звуковых сигнала — ошибка есть.

Длинный звуковой сигнал и две цифры означают код ошибки.

Таким же образом следует искать и другие коды ошибок, перед каждым разом нужно нажимать клавишу «MODE».

Режим диагностики завершается нажатием и удерживанием 5 сек. клавиши «MODE».

Способ 3 (модель ARC-447)

Направив пульт на системный блок, нужно нажать клавишу «CANCEL», после чего таймер обнулится.

О коде ошибки будет свидетельствовать длинный звуковой сигнал, и на дисплее появится цифровое значение ошибки.

Режим диагностики завершается нажатием клавиши «CANCEL» или бездействием пульта на протяжении минуты.

Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Скачать pdf «Коды неисправностей. Простая самодиагностика неисправностей Daikin»

Для быстрого перехода к ошибке, нажмите первую букву кода ⇓

Обязательно проверьте и при необходимости отремонтируйте воздушный фильтр! Многие системы будут работать без отображения «контрольного знака».

Неисправен датчик влажности

Читайте также:
Расчет балки на прогиб - деревянной и металлической, формулы

Неисправен контакт разъема

Даже если происходит сбой, операция продолжается.
Неисправность определяется в зависимости от влажности (выходного напряжения) .

Неисправность двигателя компрессора STD

Чрезмерный ток двигателя компрессора STD /Блокировка компрессора STD

• Давление слишком высокое
• Падение напряжения
• Неисправен компрессор (блокировка компрессора)
• Неисправна плата управления
• Запорный клапан не открывается

•Неисправность двигателя вентилятора
•Не подключен жгут или разъем между двигателем вентилятора и печатной платой.
•Неправильно подлючен жгут или разъем между двигателем вентилятора и печатной платой.
•Вентилятор не вращается из-за попадания в него посторонних предметов

Температура охлаждающей воды не соответствует норме

• Дефект переключателя низкого давления
• Дефект наружной печатной платы

Примечание: LPS подключается к CN11 на наружной печатной плате.
Отключите INV Comp. от вторичной клеммной колодки
печатной платы инвертора,
отключите LPS от CN11 на наружной печатной плате.

• Короткое замыкание контактов CN11

• Дефект термистора перегрузки двигателя компрессора

• Неисправен контакт разъема

Системная неисправность датчика чрезмерного тока двигателя насоса

Сигнализация высокой температуры в помещении (?)

Сработал датчик блокировки водяного насоса (?)

• Неисправен датчик давления (SEN)

• Дефект наружной печатной платы

Примечание:
Датчик давления подключен к CN16 на наружной печатной плате
При охлаждении низкое давление нормальное * 1
Низкое давление = (VL — 0,5) x 10/3
VL: напряжения на обоих концах R55
При не охлаждении высокое давление нормальное * 2
Высокое давление = (VH — 0,5) x 10/3
VH: напряжения на обоих концах R56
Отсоединить датчик давления от CN16 от наружной печатной платы
Напряжение DC4.5V ~ 5.5V между контактами 1 ~ 6 CN16

Системная ошибка термистора
маслоуравнительного
трубопровода или
трубопровода для жидкости

Неисправность термистора (контур хладагента)

• Дефект системы датчиков высокого давления
• Подключение датчика низкого давления с неправильным подключением
• Дефект наружной печатной платы

Примечание:Датчик высокого давления подключен к CN11 (синий) *
наружной печатной платы
* H Series = CN11 (синий)
K Series = X22A (красный) (RSNY = X15A)
L Series = X31A (красный), M Series = X46A
Связь между VH (* 1) и высоким давлением
нормальный (* 2) при измерении напряжения между CN11 *
контакты (1) и (2) ** наружной печатной платы
* H Series = CN11 (синий)
K Series = X22A (красный) (RSNY = X15A)
L Series = X31A (красный), M Series = X46A
** H Series = контакты (1) и (2)
K, L, M Series = контакты (1) и (3)
Напряжение между выводами CN11 (1) и (6) составляет DC5V ± 5%
когда датчик давления отсоединен (только серия H)

• Дефект термистора температуры масла
• Дефект наружной печатной платы

Примечание:
Соединитель подключен X15A наружной печатной платы
Сопротивление является нормальным при измерении с термистором (R5T)
отключен от наружной печатной платы (0,6 кОм ~ 360 кОм)
[Memo]Обязательно проверьте и отремонтируйте, хотя многие системы будут работать без отображения «контрольного знака».

• Отключение инвертора (активируются защитные устройства)
• Ошибка передачи между наружной печатной платой и печатной платой инвертора
• Неисправность магнитного переключателя (52C1)
• Дефект печатной платы инвертора
• Неисправен блок питания инвертора
• Дефект наружной печатной платы

Примечание: Светодиодный индикатор контроля инвертора 10 раз мигает на наружной печатной плате
(При принудительной остановке по неисправности)
Перезапустите систему с включенным термостатом, а 52C1 —
автоматически включается.
Перезагрузите систему после 4 минут ожидания, а 200 В
применяется между Yc — Y1 на наружной печатной плате
Светодиод 10 мигает на плате инвертора, а 52C1 включен
Напряжение составляет 200 В во втором контакте 52C1
Межблочная проводка подключается между CN12 на открытом воздухе
PCB и CN1 на печатной плате инвертора
Проводка между наружной печатной платой и печатной платой инвертора
отключен или короткое замыкание

Чрезмерное нагревание клеммной коробки

Цилиндр хладагента во время автоматической подачи хладагента

Разбитая проволока нагревателя(увлажнитель)

•Цилиндр хладагента главного блока пуст

•Неисправен нагревательный блок
•Неисправен термистор
•Неисправен блок питания наружного блока

Ошибка установки производительности (наружный блок) (для сплитов)

Неправильная комбинация между инвертором и драйвером вентилятора (для VRV)

Проверьте, записано ли заданное значение (то есть заводское заданное значение) в E2PROM или задано значение с (замененным) адаптер для установки емкости (X26A) такой же, как и емкость наружного блока.
Когда заданное значение с E2PROM отличается от заданного значения емкости наружного блока или любой емкости
установленный адаптер, отличный от подходящего для соответствующей печатной платы. (Однако отказ решение принимается только при включении питания.)

• Неправильное заданное значение с E2PROM
• Установлен неправильный адаптер настройки емкости
• Неисправна печатная плата наружного блока

Читайте также:
Остекление веранд своими руками: пошаговая инструкция, полезные рекомендации

• Неправильное сопоставление типа печатной платы

• Неправильная комбинация инвертора и драйвера вентилятора

• Неправильное (или отсутствие) полевое значение после замены основной печатной платы внешнего блока

• Ошибка передачи между другими внутренними и наружными блоками

• Неисправен электронный расширительный клапан другого внутреннего блока Неисправен внутренний блок PCB другого внутреннего блока
• Неправильное подключение проводки передачи между внутренним и наружным блоком

Коды ошибок кондиционеров Дайкин (Daikin)

Кондиционеры бренда Дайкин — одни из самых популярных на рынке. Они могут похвастаться богатым функционалом, современным внешним видом и долговечностью.

Но не стоит забывать, что сплит-система состоит из множества компонентов, которые могут выйти из строя в ходе эксплуатации. Когда тот или иной компонент перестает корректно работать, кондиционер сообщает об этом, высвечивания на дисплее т.н. код ошибки. Его можно расшифровать и таким образом узнать, что произошло с аппаратом.

В этой статье представлены все основные коды ошибок кондиционера Daikin. О них должен знать каждый пользователь. В случае возникновения одной из ошибок, обратитесь за помощью в сервисный центр. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

Мы разделили статью на несколько частей. Вы узнаете об ошибках, возникающих в работе как наружного, так и внутреннего (настенного) блока. Также вы узнаете об общих неисправностях.

Ошибки внутреннего блока

коды ошибок кондиционера артель

Начнем с ошибок, возникающих в работе внутреннего (настенного) блока.

Подействовало общее защитное устройство

Возникла ошибка в работе устройства защиты

Сработало защитное устройство (общее) Ошибка внешнего устройства защиты. Неисправность печатной платы внутреннего блока. Неисправное соединение разъема

Печатная плата настенного блока вышла из строя

Мотор вентилятора заблокирован

Мотор вентилятора вышел из строя

Дренажный насос вышел из строя

Неисправна система, контролирующая уровень стока

Теплообменник вышел из строя из-за высокой/низкой температуры.

Температура теплообменника слишком высокая/низкая.

Двигатель вентилятора перегрузился

Двигатель вентилятора настенного блока вышел из строя

Двигатель вентилятора заблокирован

Привод жалюзи вышел из строя

Моторный клапан неисправен

Общая перегрузка по току.

Неисправности в работе расширительного клапана.

Воздушный фильтр загрязнен.

Аппарат работает вхолостую.

Некорректная настройка производительности настенного блока

Некорректная коммутация адаптера питания

Неисправность в увлажнителе

Неправильный монтаж дренажной трубки

Общие неполадки в датчике.

Нет сигнала между настенных блоком и вентилятором.

Неисправность в работе датчика, контролирующего уровень воды в дренаже.

Вышел из строя датчик, измеряющий температуру у первого теплообменника.

Вышел из строя датчик, измеряющий температуру у второго теплообменника.

Двигатель вентилятора перегрузился.

Датчик, отвечающий за работу жалюзийного привода, вышел из строя

Включатель/выключатель затвора не работает

Двигатель привода вышел из строя

Датчик входного тока не работает.

Датчик-термистор входного воздуха вышел из строя.

Датчик-термистор выходного воздуха вышел из строя.

Сработал датчик, измеряющий уровень загрязненности.

Датчик, измеряющий уровень влажности, вышел из строя. Также возможны неисправности в работе термистора ДУ.

Датчик излучения вышел из строя.

Датчик высокого давления вышел из строя.

Ошибки наружного блока

наружный блок сплит системы

Не забывайте и про наружный блок, в нем тоже случаются поломки.

Подействовало общее защитное устройство. Также возможна неисправность предохранителя.

Печатная плата в наружном блоке вышла из строя.

Подействовал датчик, фиксирующий избыточное давление.

Подействовал датчик, фиксирующий недостаточное давление.

Недостаток холодильного агента или общая перегрузка мотора у компрессора.

Превышение тока. Мотор компрессора заблокирован. Давление слишком высокое.

Вентилятор вышел из строя.

Токовая перегрузка (либо общая, либо при неисправности компрессора).

Электронный расширительный клапан неисправен.

Четырехсторонний клапан неисправен или работает неправильно.

Избыточная или недостаточная температура воды. Также возможна общая неисправность наружного блока.

Термистор вышел из строя.

Подействовало доп.защитное устройство.

Уровень воды в дренаже избыточен или недостаточен.

Блок, отвечающий за аккумуляцию тепла, неисправен.

Сенсорная система компрессора вышла из строя

Печатная плата с дефектами

Датчик, измеряющий температуру воздух, вышел из строя.

Читайте также:
Печь тандырная: описание с фото, отзывы

Датчик, отвечающий за питание системы, вышел из строя.

Датчик, отслеживающий повышение давление, вышел из строя.

Датчик, отслеживающий понижение давление, вышел из строя.

Компрессор вышел из строя

Подействовал датчик перегрузки

Термистор перегрузки мотора компрессора вышел из строя

Подействовал датчик блокировки

Компрессор перегрузился или вышел из строя

Вентилятор перегрузился или вышел из строя.

Силовой транзистор вышел из строя, либо сработал датчик, отслеживающий входное напряжение.

Наружный термистор вышел из строя.

Сработал датчик, отлеживающий выходной воздух.

Водяной насос заблокирован.

Термостат горячей воды вышел из строя.

Сработал датчик, отслеживающий уровень дренажа.

Произошёл сбой в работе блока, отвечающего за аккумулирование тепла.

Датчик, отслеживающий уровень воды, неисправен, не обнаружен или работает неправильно.

Сработало первое и второе защитное устройство.

У первой системы сработало защ. устройство.

У второй системы сработало защ. устройство.

Температура нагнетающей трубы повышена.

Температура теплообменника повышена, либо засорился фильтр в настенном блоке.

Давление нагнетания избыточное или недостаточное.

Температура масла избыточна.

Давление всасывания избыточное или недостаточное.

Давление масла избыточное или недостаточное.

Уровень масла избыточный или недостаточный.

Термистор вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль уровня давления, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль уровня тока, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль температуры нагнетающей трубы, вышел из строя.

Сенсор недостаточного давления вышел из строя.

Термистор на всасывающей трубе вышел из строя.

Термистор на теплообменнике вышел из строя.

Термистор на теплообменнике вышел из строя.

Термистор на жидкостной трубе вышел из строя.

Термистор на газовой трубе вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль нагнетания, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль температуры масла, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль давления всасывания, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль давления масла, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль уровня масла, вышел из строя.

Инвертор отключился, есть неисправности.

Вентилятор наружного блока вышел из строя, из-за чего повысилась температура в боксе управления.

Силовой транзистор неисправен, произошла перегрузка по току.

Произошло короткое замыкание компрессора, либо есть неисправность в работе катушки. Также возможна кратковременная перегрузка по переменному току.

Избыточный показатель входного тока.

Компрессор перегрузился, либо электронное реле работает с запаздыванием.

Компрессор заблокирован, либо аппарат работает с запаздыванием.

Блок питания и/или силовой транзистор вышли из строя.

Потеряна связь с инвертором наружного блока.

Недостаток холодильного агента или газа вследствие обледенения.

Внутри блока управления зафиксирована избыточная температура.

Датчик, отвечающий за контроль температуры радиатора, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль постоянного тока, вышел из строя.

Датчик, отвечающий за контроль выходного тока, вышел из строя.

Избыточный входной ток.

У увлажнителя разбита проволока нагревателя.

Пустой цилиндр холодильного агента.

Практически завершена автозагрузка заряда холодильного агента.

Нагреватель вышел из строя.

Некорректная настройка производительности.

Общие ошибки

включение кондиционера на отопление

Общие ошибки присущи всей сплит-системе в целом, а также отдельным компонентам, например пультам дистанционного управления. Обратите на них особое внимание.

Зачастую кажется, что ошибка возникла в наружном или внутреннем блоке, но после диагностики оказывается, что проблема заключалась в недостатке фреона, низком напряжении или неисправности пульта ДУ. В таком случае ремонт может оказаться весьма незначительным. Но важно вовремя обнаружить эти неисправности, чтобы сохранить срок службы всей сплит-системы.

Недостаточное количество холодильного агента или газа, недостаточное давление.

Подсоединение фаз выполнено некорректно.

У источника питания низкое напряжение, его недостаточно для работы кондиционера.

Общий сбой в передаче данных.

Ошибка U4 сигнализирует о неправильной проводке.

Пульт ДУ неисправен, либо потеряна связь между пультом и кондиционером.

В настенных блоках потеряна связь.

В наружных блоках потеряна связь, либо нет связи между блоком и аккумулятором.

Потеряна связь между пультами управления.

Потеряна связь между настенным и наружным блоком.

Печатная плата у настенного и наружного блока вышла из строя, либо некорректно установлены настройки.

Некорректно подключена проводка между настенным и наружным блоком.

Некорректно установлен централизованный адрес.

Потеряна связь с периферийными устройствами.

Потеряна связь между настенным блоком и централизованным прибором управления.

Неправильно установлен трубопровод или электрическая проводка.

Неисправность в центральной плате пульта ДУ.

Читайте также:
Самодельные мансардные окна

Неисправность печатной платы у дополнительных контроллеров, предназначенных для централизованного управления.

Некорректное соединение у компонентов централизованного управления.

Неправильная настройка адреса пульта ДУ, чаще всего его дублирование.

Итоги

В этой статье мы перечислили основные ошибки, которые возникают в работе кондиционера. Опытный мастер скажет, что один и тот же код ошибки можно трактовать по-разному, и будет прав. Мы рассказали лишь о базовой расшифровке кодов. В комментариях ниже вы можете поделиться своим опытом в трактовке кодов и исправления ошибок.

У кондиционеров Дайкин длинный список возможных ошибок, ведь сплит-система состоит из множества компонентов. Рано или поздно они могут выйти из строя. Не стоит беспокоиться, если кондиционер предупреждает вас о неисправности. При обнаружении ошибки сообщите об этом мастеру из сервисного центра и выключите аппарат. Не используйте его, пока мастер не продиагностирует и починит сплит-систему.

Не стоит пытаться провести ремонт самостоятельно. Только специалист с опытом сможет провести полноценную диагностику и определить причину поломки, а также принять оптимальное решение для исправления этой ошибки. Чем быстрее будет устранена неисправность, тем выше вероятность, что срок службы вашего кондиционера сократится незначительно.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях ниже. Если у вас есть опыт расшифровки кодов и исправления ошибок в работе кондиционера, поделитесь своими рекомендациями в комментариях. Это будет полезно и для мастеров, и для пользователей.

Daikin коды ошибок

Коды ошибок внутреннего блока DAIKIN
A0 – Сработало защитное устройсво (общее)
А1 – Неисправность печатной платы внутреннего блока
А2 – Блокировка мотора вентилятора
АЗ – Аварийный уровень дренажа
А4 -Неисправность теплообменника (температура)
А5 – Аномальная температура теплообменника
А6 – Перегрузка двигателя вентилятора
А7 -Неисправность привода жалюзи
А8 – Общая токовая перегрузка
А9 – Дефект электронного расширительного вентиля
АА – Перегрев нагревателя
АН – Загрязнён воздушный фильтр
АС – Холостой ход
AJ – Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
АЕ – Недостаточное водоснабжение
AF – Дефект увлажнителя
С0 – Неисправность датчика (общая)
СЗ – Дефект датчика уровня дренажа
С4 – Неисправность датчика температуры теплообменника 1
С5 – Неисправность датчика температтуры теплообменника 2
С6 – Перегрузка двигателя вентилятора.блокировка датчика
С7 – Неисправен датчик привода жалюзи
С8 – Неисправен датчик входного тока
С9 – Неисправен термистор входного воздуха
СА – Неисправен термистор выходного воздуха
СН – Сработал датчик загрязнённости
СС – Неисправен датчик влажности
CJ – Неисправен датчик температуры на пульте управления
СЕ – Неисправность датчика излучения
CF – Отказ датчика высокого давления

Коды ошибок внешнего блока DAIKIN
Е0 – Сработало защитное устройство(общее)
Е1 – Неисправность печатной платы наружного блока
ЕЗ – Сработал датчик высокого давления (HPS)
Е4 – Сработал датчик низкого давления (LРЗ)
Е5 – Перегрузка мотора компрессора.реле перегрева
Е6 – Бпокировка мотора компрессора по превышению тока
Е7 – Бпокировка мотора вентилятора по превышению тока
Е8 – Общая токовая перегрузка
Е9 – Неисправность электронного расширительного вентиля
АН – Токовая блокировка насоса
ЕС – Аномальная температура воды
EJ – Сработало дополнительное защитное устройство
ЕЕ – Ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF – Неисправен блок аккумулирования тепла
Н0 – Неисправность датчика (общая)
Н1 – Неисправен датчик температуры воздуха
Н2 – Неисправность датчика электрического питания системы
НЗ – Неисправность датчика высокого давления
Н4 – Неисправность датчика низкого давления
Н5 – Не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – Сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
Н7 – Сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
Н8 – Сработал датчик входного напряжения.
Н9 – Сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – Сработал датчик выходного воздуха
НН – Сработал датчик блокировки водяного насоса
НС – Сработал датчик по горячей воде.
НЕ – Сработал датчик уровня дренажа
HF – Авария блока аккумулирования тепла
F0 – Сработали защитные устройства 1 и 2
F1 – Сработало защитное устройство системы 1
F2 – Сработало защитное устройство системы 2
F3 – Высокая температура нагнетающей трубы
F6 – Аномальная температура теплообменника
FA – Недопустимое давление нагнетания
FH – Высокая температура масла
FC – Недопустимое давление всасывания
FE – Недопустимое давление масла
FF – Недопустимый уровень масла
J0 – Неисправность термистора
J1 – Неисправность датчика давпения(общая)
J2 – Неисправен датчик тока
J3 – Неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 – Неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 – Неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 – Неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 – Неисправность термистора на теплообменника (2)
J8 – Неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 – Неисправность термистора на газовой трубе
JA – Неисправность датчика нагнетания
JH – Неисправность датчика температуры масла
JC – Неисправность датчика давления всасывания
JE – Неисправность датчика давления масла
JF – Неисправность датчика уровня масла
L0 – Неисправности в системе инвертора
L3 – Повышение температуры внутри бокса управления
L4 – Повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 – Перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 – Перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 – Высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – Электронное тепловое реле (запаздывание)
L9 – Предупредительная остановка (запаздывание)
LA – Неисправен силовой транзистор
LC – Неисправна связь с инвертором наружного блока
Р0 – Недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
Р1 – Отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
РЗ – Повышение температуры внутри блока управления
Р4 – Неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
Р5 – Неисправность датчика постоянного тока
Р6 – Неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
Р7 – Высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ – Неправильная установка производительности (наружный блок)

Читайте также:
Ошибки котла Вайлант и как их исправить

Системные ошибки кондиционеров DAIKIN
U0 – Низкое давление в системе (недостаток газа)
U1 – Неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 – Дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 – Ошибка в передаче данных (общая)
U4 – Ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 – Ошибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 – Ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 – Ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
U8 – Ошибка связи между пультами управления
U9 – Ошибка связи с другой системой
UA – Неправильная установка параметров
UH – Наружный/внутренний блок , не введён адрес.
UC – Неправильная установка адреса на ЦПУ
UJ – Ошибка связи периферийной аппаратурой
UE – Ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF – Ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод
М1 – Оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
М8 – Неисправна связь с оборудованием центрального управления
МА – Дефектное соединение на оборудовании центрального управления
МС – Двойное назначение адреса оборудования центрального управления

ДРУГИЕ
31 – Дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
32 – Дефект сенсора влажности наружного воздуха
33 – Дефект сенсора приточного воздуха
34 – Дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
35 – Дефект сенсора температуры наружного воздуха
36 – Дефект сенсора температуры пульта управления
ЗА – Дефект сенсора утечки воды 1
ЗН – Дефект сенсора утечки воды 2
ЗС – Дефект сенсора конденсации росы
40 – Дефект клапана увлажнителя
41 – Дефект вентиля холодной воды
42 – Дефект вентиля горячей воды
43 – Дефект теплообменника холодной воды
44 – Дефект теплообменника горячей воды
51 – Перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 – Перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
53 – Плохая подача воздуха инвертора
54 – Плохая циркуляция воздуха инвертора
60 – Общая ошибка
61 – Неисправность печатной платы
62 – Аномальная концентрация озона
63 – Неисправность датчика загрязнения
64 – Дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
65 – Дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
68 – Неисправность системы высокого напряжения
6А – Дефект демпферной заслонки системы
6Н – Дверной выключатель открыт
6С – Замените элемент увлажнителя
6J – Замените высокоэффективный фильтр
6Е – Замените катализатор удаления запахов
6F – Неисправность упрощённого пульта управления

Расшифровка и инструкции к ошибкам кондиционеров Daikin

Как и у всех других производителей, у DAIKIN есть инструкции по эксплуатации ко всем сериям и моделям кондиционеров. Они включают в себя стандартный набор рекомендаций по эксплуатации, описаний рабочих характеристик и дополнительных опций, советов по монтажу и, конечно, подробную инструкцию к пульту кондиционера DAIKIN со всеми правилами установки различных режимов.

Читайте также:
Самодельная насадка-термонож для установки на газовую горелку

Можно сказать, что последний пункт является одним из самых важных, так как там даны подробные установки по выставлению основных режимов охлаждения, обогрева, осушения, вентиляции и очищения. Инструкция к пульту управления кондиционера DAIKIN объясняет, как включить функцию «Таймер», как корректировать воздушные потоки или включить экономный режим.

Основная инструкция к кондиционерам DAIKIN также содержит важную информацию о случаях неисправностей, которые не являются нарушениями работы. Например, если операция внезапно прекращается и загорается лампочка «Операция», то это означает срабатывание защитной остановки работы прибора при значительных колебаниях напряжения. Обычно возобновление происходит через 3 минуты.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN

Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла.
JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

Читайте также:
Особенности применения кварцивиниловой ПВХ плитки Варианты отделки пола в квартире

Наружные и внутренние блоки для мульти-сплит систем и VRV-систем

мульти-сплит система DAIKIN

Как уже говорилось ранее, компания DAIKIN выпускает отдельные серии наружных и внутренних блоков, которые могут иметь различные варианты компоновки между собой в мульти- и VRV-системах.

В качестве примера можно привести систему «Супер Мульти Плюс», которая предназначена для установки в коттеджах, крупных апартаментах, салонах, то есть там, где есть небольшая группа помещений. Внешние блоки кондиционера DAIKIN из этой серии обладают мощностью по холоду от 11,2 кВт до 15,5 кВт и сочетаются с внутренними блоками класса Split и SkyAir. При этом внешний блок такого кондиционера DAIKIN может совмещаться с 9 внутренними в одной системе.

Также есть ряд внутренних приборов различного типа, которые подходят для работы с внешними в мультисистеме MXS.

Это расширяет границы выбора аппаратуры, а также дает возможность решить сложные технические задачи.

Toshiba

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Toshiba вызывает некоторые сложности.

Неисправность обозначается четырьмя символами:

  • 00-0C: проблемы с термисторами, контролирующем температуру воздуха внутри либо с платой внутреннего модуля;
  • 00-0d: из строя вышла плата либо термодатчик на радиаторе;
  • 00-11, 00-12, 01-04: проблема с двигателем либо платой вентилятора, нужен ремонт либо замена;
  • 01-05: некорректная работа инверторной платы;
  • 02-18,19: ошибка термисторов;
  • 02-1А: блокировка, отказ двигателя;
  • 02-1С: превышение времени отведенного на запуск компрессора;
  • 03-07: недостаточно хладагента в охладительном контуре;
  • 03-08: отказ четырехходового клапана.

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN

U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.

КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА DAIKIN

A0 – сработало защитное устройство (общее).
А1 – неисправность печатной платы внутреннего блока.
А2 – блокировка мотора вентилятора.
АЗ – аварийный уровень дренажа.
А4 – неисправность теплообменника (температура).
А5 – номальная температура теплообменника.
А6 – перегрузка двигателя вентилятора.
А7 – неисправность привода жалюзи.
А8 – общая токовая перегрузка.
А9 – дефект электронного расширительного вентиля.
АА – перегрев нагревателя.
АН – загрязнён воздушный фильтр.
АС – холостой ход.
AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок).
АЕ – недостаточное водоснабжение.
AF – дефект увлажнителя.
С0 – неисправность датчика (общая).
СЗ – дефект датчика уровня дренажа.
С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1.
С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2.
С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика.
С7 – неисправен датчик привода жалюзи.
С8 – неисправен датчик входного тока.
С9 – неисправен термистор входного воздуха.
СА – неисправен термистор выходного воздуха.
СН – сработал датчик загрязнённости.
СС – неисправен датчик влажности.
CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления.
СЕ – неисправность датчика излучения.
СF – неисправность датчика высокого давления.

Коды ошибок наружного модуля

Расшифровка кодов ошибки кондиционера Дайкин
Буквенное значение Цифровое значение
E Блок отключен в связи с аварией
E 1 Нет связи с головной платой наружного модуля
E 3 Превышено давление в системе
E 4 Слишком низкое давление в системе
E 5 Отключен компрессор в связи с превышением температуры
E код ошибки кондиционер Daikin 6 Отключен компрессор в связи с превышением напряжения в электросети
E 7 Остановлен двигатель вентилятора в связи с превышением напряжения в сети
E 8 Подается слишком высокое напряжение
E 9 Нарушена функция расширительного клапана
EH Остановлена работа помпы
EC Температура воды слишком низкая или высокая
EJ Включилась дополнительная протекция блока
EE Повышено количество конденсата
EF Поломка модуля нагревания
H Поломка термодатчика
H 1 Поломка уличного термодатчика
H 2 Нарушена подача электричества
H 3 Повышено давление в системе
H 4 Понижено давление в системе
H 5 Компрессор отключен в связи с перегрузкой
H 6 Отключен вентилятор в связи с перегрузкой мотора
H 7 Нарушено распределение напряжения на входе
H 8 Температура воздуха на улице слишком низкая или слишком высокая
Читайте также:
Отопительные приборы систем водяного отопления

General Climate

У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.

Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:

  • E2. Проблемы с датчиком, контролирующим степень нагрева воздуха внутри помещения
  • E3. Отказ термодатчика испарителя;
  • E4. Отказ термодатчика конденсатора;
  • E5. Проблемы с дренажной помпой;
  • E6. Проблемы с защитой снаружи.

При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.

Коды ошибок кондиционеров daikin

Кондиционеры марки Daikin всегда имели усовершенствованную и лучшую функцию самодиагностики. Любой пользователь может без особого затруднения определить причину поломки кондиционера и одним нажатием кнопки, может сообщить об этом нашим менеджерам. Вам нужно всего лишь сообщить коды ошибок кондиционеров daikin и ваше обращение будет рассмотренно в ближайшее время. Благодаря вашему обращению, специалисты устранят указанную проблему и сделают использование кондиционеров Daikin более удобным и качественным. Так что если знать код ошибки ждать долго не придется. Чтобы ускорить ремонт кондиционера daikin нужно только сообщить саму ошибку например E0-сработало защитное устройство (общее), где E-классификационный код, 0-детальный код.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК
A0- Сработало защитное устройсво (общее)
A1- Неисправность печатной платы внутреннего блока
A2- Блокировка мотора вентилятора
A3- Аномальный уровень дренажа
A4- Неисправность теплообменника(температура)
A5- Аномальная температура теплообменника
A6- Перегрузка двигателя вентилятора
A7- Неисправность привода жалюзи
A8- Общая токовая перегрузка
A9- Дефект электронного расширительного вентилятора
AA- Перегрев нагревателя
AH- Загрязнён воздушный фильтр
AC- Холостой ход
AJ- Неправильная уставка производительности (внутренний блок)
AE- Недостаточное водоснабжение
AF- Дефект увлажнителя
C0- неисправность датчика (общая)
C3- дефект датчика уровня дренажа
C4- неисправность датчика температуры теплообменника 1
C5- неисправность датчика температтуры теплообменника 2
C6- перегрузка двигателя вентилятора,блокировка датчика
C7- неисправен датчик привода жалюзи
C8- неисправен датчик входного тока
C9- неисправен термистор входного воздуха
CA- неисправен термистор выходного воздуха
CH- сработал датчик загрязнённости
CC- неисправен датчик влажности
CJ- неисправен датчик температуры на пульте управления
CE- неисправность датчика излучения
CF- отказ датчика высокого давления
НАРУЖНЫЙ БЛОК
E0- сработало защитное устройство(общее)
E1- неисправность печатной платы наружного блока
E3- сработал датчик высокого давления (HPS)
E4- сработал датчик низкого давления(LPS)
E5- перегрузка мотора компрессора,реле перегрева
E6- блокировка мотора компрессора по превышению тока
E7- блокировка мотора вентилятора по превышению тока
E8- общая токовая перегрузка
E9- неисправность электронного расширительного вентилятора
AH – токовая блокировка насоса
EC – аномальная температура воды
EJ – сработало дополнительное защитное устройство
EE – ненормальный уровень воды в дренажной системе
EF- неисправен блок аккумулирования тепла
H0 – неисправность датчика (общая)
H1 – неисправен датчик температуры воздуха
H2- неисправность датчика электрического питания системы
H3 – неисправность датчика высокого давления
H4 – неисправность датчика низкого давления
H5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
H6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
H7 – сработал датчик блокировки.Перегрузка вентилятора.
H8 – сработал датчик входного напряжения.
H9- сработал датчик температуры наружного воздуха.
HA – сработал датчик выходного воздуха
HH – сработал датчик блокировки водяного насоса
HC- сработал датчик по горячей воде.
HE – сработал датчик уровня дренажа
HF – авария блока аккумулирования тепла
F0 – сработали защитные устройства №1 и №2
F1 – сработало защитное устройство системы №1
F2 – сработало защитное устройство системы №2
F3 – высокая температура нагнетающей трубы
F6 – аномальная температура теплообменника
FA – недопустимое давление нагнетания
FH – высокая температура масла
FC – недопустимое давление всасывания
FE- недопустимое давление масла
FF – недопустимый уровень масла
J0 – неисправность термистора
J1 – неисправность датчика давления(общая)
J2 – неисправен датчик тока
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1)
J7 – неисправность термистора на теплообменника (2)
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе
J9 – неисправность термистора на газовой трубе
JA – неисправность датчика нагнетания
JH – неисправность датчика температуры масла
JC – неисправность датчика давления всасывания
JE – неисправность датчика давления масла
JF – неисправность датчика уровня масла
L0 – неисправности в системе инвертора
L3 – повышение температуры внутри бокса управления
L4- повышение температуры радиатора силового транзистора
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная)
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная)
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание)
L9 – предупредительная остановка (запаздывание)
LA – неисправен силовой транзистор
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока
P0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла)
P1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания
P3 – повышение температуры внутри блока управления
P4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора)
P5 – неисправность датчика постоянного тока
P6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току
P7 – высокий входной ток (в мультисистеме)
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок)
СИСТЕМА
U0 – низкое давление в системе (недостаток газа)
U1- неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение)
U3 – ошибка в передаче данных (общая)
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)
U7 – ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором
U8 – ошибка связи между пультами управления
U9 – ошибка связи с другой системой
UA – неправильная установка параметров
UH – наружный/внутренний блок , не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ
UJ – ошибка связи периферийной аппаратурой
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ
UF – ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод
M1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы
M8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления
MA – дефектное соединение на оборудовании центрального управления
MC – двойное назначение адреса оборудования центрального управления
ПРОЧЕЕ
31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха
32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха
33 – дефект сенсора приточного воздуха
34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха
35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха
36 – дефект сенсора температуры пульта управления
3A – дефект сенсора утечки воды №1
3H – дефект сенсора утечки воды №2
3C – дефект сенсора конденсации росы
40 – дефект клапана увлажнителя
41 – дефект вентиля холодной воды
42 – дефект вентиля горячей воды
43 – дефект теплообменника холодной воды
44 – дефект теплообменника горячей воды
51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха
52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха
53 – плохая подача воздуха инвертора
54 – плохая циркуляция воздуха инвертора
60 – общая ошибка
61 – неисправность печатной платы
62 – аномальная концентрация озона
63 – неисправность датчика загрязнения
64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха
65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха
68 – неисправность системы высокого напряжения
6A – дефект демпферной заслонки системы
6H – дверной выключатель открыт
6C- замените элемент увлажнителя
6J – замените высокоэффективный фильтр
6E – замените катализатор удаления запахов
6F – неисправность упрощённого пульта управления
Читайте также:
Потолочные люстры с пультом управления: фото и видео

Заявка на ремонт кондиционера

Сервисный Центр “DTServis” производит ремонт кондиционеров следующих производителей:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: