Новая коробка для пиццы от Ecovention отличается инновационным подходом

Новые коробки для пиццы получили название SmartBox. В упаковке предусмотрено наличие небольшого контейнера, куда можно складывать оставшиеся куски пиццы, и тарелок. Это новшество избавляет потребителя от необходимости использования алюминиевой пленки, одноразовых тарелок, пластиковой обертки.

Но упаковка для пиццы не единственное внедрение компании Pizza Hut Costa Rica. Параллельно с разработкой SmartBox, была запущена рекламная кампания, включившая в себя рекламные ролики на радио и телевидении, печатную продукцию, а также конкурс, запущенный в сети Facebook. Согласно условиям данного конкурса, каждый потребитель должен загрузить на сайт социальной сети личные фото, на которых он использует новинку. В качестве приза за победу в конкурсе победитель имеет возможность организовать вечеринку, на которой могут присутствовать тридцать человек. На мероприятии отдыхающие смогут наслаждаться пиццей вместе с излюбленным напитком молодежи - Coca Cola.

Новые коробки под пиццу уже завоевали положительные отзывы довольных потребителей. Показателем этого стало значительное увеличение продаж продукта. Стоит отметить, что о технологии GreenBox на страницах Твиттера впервые рассказал актер Ashton Kutcher (Эштон Катчер). И с того момента она привлекает внимание восторженной публики, что отражается в миллионных просмотрах демонстрационного ролика о технологии на известных ресурсах Vimeo и YouTube.